Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУПВ "ВПЭС"

Владивосток, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

1. Информация о компании:
МУПВ "ВПЭС" является главной электроснабжающей организацией г. Владивостока, а также теплоснабжающей нескольких районов города.
2. Исходная ситуация:
В силу специфики деятельности предприятия имеет очень значительный документооборот, часть которого жестко регламентируется федеральных законодательством. Автоматизация документооборота явилось очередным этапом автоматизации, после реализации личного кабинета технического присоединения. Главной задачей автоматизации было связать в единый контур 3 системы: бухгалтерскую, личный кабинет технического присоединения и документооборот.
3. Выбор продукта:
В рамках выбора системы была проведена серия демонстраций, был выбран программный продукт "1С:Документооборот КОРП";
4. Решение:
В рамках внедрения проводилась серия презентаций для выбора программного продукта, далее было сформировано техническое задание на интеграцию с "1С:Комплексная автоматизация 8" и системой управления сайтом, раздел личного кабинета технологического присоединения. В процессе внедрения выполнены следующие работы:
импортированы пользователи и настроена оргструктура из системы 1С:Комплексная автоматизация 8;
настроены права пользователей;
Бизнес процесс: Обращение граждан (заявка на техприсоединение): созданы и настроены текстовые шаблоны, созданы и настроены шаблоны согласования
Бизнес процесс: Договор на техприсоединение: созданы и настроены текстовые шаблоны, созданы и настроены шаблоны согласования
Созданы и настроены Акт технологического присоединения, Акт разграничения балансовой принадлежности;
Выполнена двухсторонняя интеграция с сайтом.
При внедрении была произведена установка программы на сервера и клиентские станции, настроены параметры интеграции, произведены доработки согласно техническому заданию, проведана серия лекционных занятий в классе, и в офисе заказчика, разработаны краткие инструкции пользователей по рабочим местам.
5. Результаты проекта:
Заказчик получил систему документооборота интегрированную с сайтом и реализованные автоматизированные процессе, предусмотренные Федеральным законодательством;
6. Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию. Проект в стадии сопровождения. Планируется расширение количества рабочих мест;
7. Параметры проекта
Режим работы клиент-серверный, количество автоматизированных мест 70

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика