Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в компанию ООО "Сибирская Машиностроительная Компания"
ООО "Сибирская Машиностроительная Компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
1. Информация о компании:
Компания основана в 1999г. на базе научно-исследовательского института Технологии машиностроения и механообрабатывающего производства томского филиала Ракетно-космического агентства.
Производимая продукция:
Оборудование для нефтегазовой отрасли
Оборудование общепромышленного назначения
Оборудование для строительной техники
На текущий момент в компании работает около 300 чел.
Специфика производственной деятельности откладывает отпечаток на требования к бизнес-процессам компании и своевременному выполнению планов работ по изготовлению изделия.
2. Исходная ситуация.
Заказчиком были поставлены приоритетом №1 задачи автоматизации учета и контроля исполнения поручений, проставляемых в планах изготовления продукции. Результаты исполнения планов-графиков должны были иметь возможность отражаться в системе мотивации и оплаты труда персонала: как управленческого, так и инженерного состава сотрудников. Тем самым – автоматизация контроля и учета исполнительской дисциплины должна повысить мотивированность персонала к улудшению бизнес-процессов, мешающих своевременному исполнению производственного плана.
3. Выбор продукта.
Для оптимального выбора программного продукта проводилось обследования бизнес-процессов заказчика.
Рассматривались 3 варианта: доработка "1С:Комплексная автоматизация 8", автоматизация путем приобретения и внедрения "1С:РМ Управление проектами", и "1С:Документооборот 8" версии ПРОФ и КОРП.
4. Решение:
В результате – было рекомендовано начать автоматизацию требуемых процессов с "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Далее в ходе проекта были проведены работы:
•Продажа выбранных программных продуктов
•Доставка программных продуктов в офис заказчика
•Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
•Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
•Индивидуальное обучение в офисе заказчика
5. Результат проекта:
Автоматизирован учет и контроля исполнения поручений, проставляемых в приказах и планах изготовления продукции. Результаты исполнения планов-графиков получили возможность отражения в системе мотивации и оплаты труда производственного, инженерного и руководящего персонала.
Заказчик получил настроенный функционал программы, позволяющий:
• Вносить текстовые формы приказов, и выводить на печать.
• Вносить поручения из приказов в форму для дальнейшего контроля
• Вносить поручения из ранее созданных в других программах Планов работ
• Формировать планы работ в программе 1С Документооборот 8 ПРОФ, выводить в печатную форму
• Вести учет поручений, данных в приказах и планах работ, напрямую из данных документов.
• Формировать отчеты об исполненных/неисполненных поручениях, контролировать количество дней просрочки
• Формировать расчет % депримирования по каждому исполнителю
6. Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию. Осуществляется сопровождение в период первых месяцев эксплуатации с участием Первой и второй линии поддержки.
7. Параметры проекта:
• Вариант работы системы: клиент-серверный
• Тип организации: коммерческая
• Количество сотрудников – свыше 300
• Число автоматизированных рабочих мест : 2
• Количество документов, обрабатываемых в год: Планы по изготовлению изделий – около 120 - 240 в год, 10-20 в месяц.
• Наличие территориально-распределенных СЭД – нет.
• Обучение: проводилось дважды на этапе моделирования и на этапе введения в эксплуатацию – на рабочих местах непосредственных пользователей системы СЭД.
• Сопровождение: осуществляется сопровождение 2 типов – в период тестовой эксплуатации, после этапа внедрения, а также по договору ИТС ПРОФ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика