Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Узбекская Республиканская Товарно-Сырьевая Биржа"

Отзыв клиента

АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа"
Узбекистан, г Ташкент, Апрель 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Узбекистан
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа была учреждена в виде открытого акционерного общества, зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Узбекистан в апреле 1994 года и на сегодняшний день является самой крупной торговой площадкой в Центральной Азии и динамично развивающейся товарной биржей в странах СНГ.
Предметом и целью деятельности Биржи является создание необходимых условий для торговли биржевыми товарами путем организации и проведения публичных и гласных биржевых торгов на основе установленных правил в заранее определенном месте и в определенное время. Создание рынка биржевых товаров путем организации биржевых торгов и формирования на основе выявления реального соотношения спроса и предложения цен на биржевые товары.

В 2016 году собранием акционеров АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа" (далее АО "УзРТСБ") было принято решение о внедрении ERP системы для повышения управляемости предприятием. Руководством АО "УзРТСБ" были рассмотрены предложения по реализации проекта на базе продуктов SAP и 1С:ERP от различных поставщиков-интеграторов ERP систем. По итогам рассмотрения, выбор был сделан в пользу OOO "Venkon Group" с предложением о внедрении комплексной информационной системы (КИС) на базе 1C:ERP 2.

Специалисты OOO "Venkon Group" провели анализ бизнес процессов АО "УзРТСБ", разработали функциональную модель работы КИС и осуществили ее поэтапное внедрение. КИС была построена на базе трех взаимно интегрированных программных продуктов: 1С:ERP 2, 1С:Документооборот 8 и 1С:Бухгалтерия 8 от Venkon, и позволила покрыть следующие области учета и управления:
- Управление закупками;
- Бюджетирование;
- Казначейство;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Документооборот.

Среди ключевых результатов, достигнутых по итогам реализации проекта следует выделить:
- Существенное повышение оперативности и качества документооборота, а так же создание единой информационной среды документооборота позволившей подключить к ней территориальные подразделения АО "УзРТСБ"; При этом существенно увеличив контроль.
- Качественное улучшение процессов бухгалтерского учета, позволившее увеличить точность данных и значительно сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Существенное сокращение трудоемкости планирования закупок. В данный момент трудоемкость сокращена на 70%, в связи с тем, что в системе заведен номенклатурный перечень необходимых товаров и услуг. Значительно снижен человеческий фактор.

Для Финансового отдела, в целом внедрение системы дало значительные результаты по контролю за финансовыми результатами. В настоящий момент система позволяет формировать финансовые результаты от оказанных услуг по сделкам, подразделениям, поставщикам
Для Отдела Управления персоналом сократилась на 40% трудоемкость во ведению бумажной документации, большинство документов переведено в электронный формат.
Что касается Бухгалтерии:
В процессе внедрения было проведено обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет расчетов по оплате труда;
- Начисление заработной платы персоналу предприятия;
- Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска;
- Начисление по среднему заработку по больничным листам;
- Учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы;
- Начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов;
- Отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете.
Предоставлен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто.
Регламентированная отчетность представлена:
- блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа;
- отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа;
- отчетом по социальному и подоходному налогам;
- блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.);
- сообщениями работодателя о движении кадров.
Для регламентированных отчетов существует специальный журнал (архив), который позволяет просмотреть отчеты, сделанные в более раннем периоде, без расчета данных заново

Планируется расширение системы еще на 50 пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении комплексной информационной системы на базе
«1C:ERP 2» + «1С:Документооборот 8. КОРП»


Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа была учреждена в виде открытого акционерного общества, зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Узбекистан в апреле 1994 года и на сегодняшний день является самой крупной торговой площадкой в Центральной Азии и динамично развивающейся товарной биржей в странах СНГ.
Предметом и целью деятельности Биржи является создание необходимых условий для торговли биржевыми товарами путем организации и проведения публичных и гласных биржевых торгов на основе установленных правил в заранее определенном месте и в определенное время. Создание рынка биржевых товаров путем организации биржевых торгов и формирования на основе выявления реального соотношения спроса и предложения цен на биржевые товары.
В 2016 году собранием акционеров АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа" (далее АО "УзРТСБ") было принято решение о внедрении ERP системы для повышения управляемости предприятием. Руководством АО "УзРТСБ" были рассмотрены предложения по реализации проекта на базе продуктов SAP и 1С:ERP от различных поставщиков-интеграторов ERP систем. По итогам рассмотрения, выбор был сделан в пользу OOO "Venkon Group" с предложением о внедрении комплексной информационной системы (КИС) на базе 1C:ERP 2.
Специалисты OOO "Venkon Group" провели анализ бизнес процессов АО "УзРТСБ", разработали функциональную модель работы КИС и осуществили ее поэтапное внедрение. КИС была построена на базе трех взаимно интегрированных программных продуктов: 1С:ERP 2, 1С:Документооборот 8 и 1С:Бухгалтерия 8 от Venkon, и позволила покрыть следующие области учета и управления:
 Управление закупками;
 Бюджетирование;
 Казначейство;
 Бухгалтерский и налоговый учет;
 Управление персоналом;
 Документооборот.
Среди ключевых результатов, достигнутых по итогам реализации проекта следует выделить:
Существенное повышение оперативности и качества документооборота, а так же создание единой информационной среды документооборота позволившей подключить к ней территориальные подразделения АО "УзРТСБ", при этом существенно увеличив контроль;
Качественное улучшение процессов бухгалтерского учета, позволившее увеличить точность данных и значительно сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
Существенное сокращение трудоемкости планирования закупок. В данный момент трудоемкость сокращена на 70%, в связи с тем, что в системе заведен номенклатурный перечень необходимых товаров и услуг. Значительно снижен человеческий фактор.
Увеличение глубины анализа и оперативности финансовых результатов. В настоящий момент система позволяет формировать финансовые результаты от оказанных услуг по сделкам, подразделениям, поставщикам.
Сократилась на 40% трудоемкость по ведению бумажной документации, большинство документов переведено в электронный формат.
Система была принята в промышленную эксплуатацию с мая 2017 года. Общее количество пользователей новой системы превышает 100 человек.
АО «УзРТСБ» выражает благодарность OOO «Venkon Group» за качественное внедрение современной, передовой комплексной информационной системы, полностью соответствующей нашим ожиданиям. Особо отмечаем, что, несмотря на масштабы нашей организации, проект был реализован в заранее согласованные планом-графиком, сроки.
Мы будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации учета своей деятельности.