Внедрение автоматизированной системы подготовки консолидированной отчетности АО «СофтЛайн Трейд» (холдинг Softline) на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8»
АО «СофтЛайн Трейд» (холдинг Softline)
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Учет по МСФО
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В результате проекта в холдинге Softline внедрена информационная система, адаптированная под специфику работы компании, позволяющая повысить эффективность процессов подготовки и представление консолидированной отчетности по международным стандартам.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Компания Softline (АО «СофтЛайн Трейд») выражает благодарность коллективу компании ООО «КОНСИСТ» за профессиональное выполнение работ по созданию и сопровождению системы автоматизированной системы подготовки консолидированной отчетности по МСФО холдинга Softline на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8».
Softline успешно развивается более 20 лет и занимается деятельностью в сфере предоставления ИТ-решений и сервисов на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. Управленческие и финансовые процессы компании характеризуются сложностью и большим количеством форм и уровней отчетности. Разнообразие видов деятельности, огромная территория и большое количество юридических лиц, входящих в холдинг, усложняют подготовку консолидированной финансовой отчетности.
Компании потребовалась информационная система, которая позволила бы управлять процессом подготовки и представления консолидированной отчетности с учетом многоуровневой структуры холдинга. За основу было выбрано решение «1С:Управление холдингом 8».
Специалистами ООО «КОНСИСТ» были успешно проведены следующие работы в рамках создания и внедрения автоматизированной системы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Обучение в группе в офисе заказчика;
• Консультирование сотрудников филиалов компании по работе в программе;
• Доработка обработки "Групповое редактирование экземпляров отчетов";
• Доработка обработки "Синхронизация НСИ";
• Доработка обработки "Создание и заполнение документов по правилам";
• Доработка обработки "Управление отчетным периодом", функции в матрице отчетов и в диаграмме процесса;
• Доработка обработки "Настройка правил заполнения объектов для регламента" (настройка правил заполнения отчетов);
• Доработка "Шаблон процесса подготовки отчетности";
• Доработка ведения исторических курсов валют;
• Доработка механизма импорта данных ВГО;
• Доработка механизма сверки и элиминации ВГО;
• Доработка механизма трансляционного резерва под требования Заказчика;
• Доработка справочника "Периоды";
• Настройка обработки "Портал сверки ВГО";
• Настройка механизма импорта из форм Excel данных трансформационных / консолидационных корректировок;
• Настройка импорта данных ОСВ из внешних систем УПП;
• Настройка импорта данных по расшифровкам аналитик оборотных счетов;
• Настройка импорта данных по расшифровкам активно-пассивных счетов с остатками на период отчетности;
• Настройка трансляции на единый план счетов;
• Настройка "чек-листов" для проверки импортированных и транслированных данных;
• Настройка механизма консолидации данных по двум периметрам в разных валютах;
• Разработаны и настроены аналитические панели по нескольким направлениям отчетности;
• Разработаны внешние печатные формы.
При помощи информационной системы автоматизированы следующие процессы и функции:
• Учет по международным стандартам:
Учет по МСФО;
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
Консолидация данных;
Финансовый анализ.
В результате проекта в холдинге Softline внедрена информационная система, адаптированная под специфику работы компании, позволяющая повысить эффективность процессов подготовки и представление консолидированной отчетности по международным стандартам.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.05.2017 г.
Вариант работы системы 1С Клиент-серверный.
Тип сервера: Microsoft SQL.
Общее число автоматизированных рабочих мест: более 100.
Среднее число одновременных подключений к базе: около 30.
В рамках сопровождения от ООО «КОНСИСТ» в 2017 году были произведены следующие работы:
• Консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом 1С;
• Консультирование по методическим вопросам работы с программным продуктом 1С;
• Разработка дополнительных отчетов, расширяющих функциональность системы.