Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Бумажная гильдия"

Беларусь, Гомель, Май 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Испробовав несколько вариантов конфигурации, выбор остановили на конфигурации «КАСУП» для 1С:Предприятие 8.3, собственной разработке фирмы ООО «Центр внедрений», по причине следующих её достоинств: понятный интерфейс, обширный функционал, легкость внесения изменений, работа всех специалистов нашего предприятия в единой базе – без необходимости обмена данными между различными конфигурациями, отличное знание программистами Центра внедрений сопровождаемого ими программного продукта.
В первые месяцы внедрения были выполнены: перенос остатков, обучение, настройка модулей загрузки и обмена. Сложные вопросы и доработки под нашу специфику бизнеса выполнялись и продолжают выполняться оперативно и качественно. По нашим заявкам была создана подсистема резервирования товара при продаже, внедрена подсистема электронных счетов-фактур, разработан и настроен документ по претензионной деятельности и расчету сумм за пользование чужими средствами, настроена подсистема экспорта и импорта информации в Клиент-Банк, была осуществлена доработка структуры данных под особенности внутреннего учета нашей компании, а также выработка порядка и методики работы с базой данных и механизмов экспорта импорта данных во внешние программные продукты, используемые на предприятии.
Конфигурация «КАСУП» в нашей компании используется в следующих службах: бухгалтерия, сбыт, маркетинг, склады, учредители и логистика. В рамках проекта было автоматизировано 12 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.05.2017.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Бумажная гильдия» обеспечивает оптовые и мелкооптовые поставки широкого ассортимента бумаги для оргтехники в адрес предприятий розничной торговли и общепита, проектных организаций, фотоателье и дизайн-студий, рекламных организаций, учреждений связи и банков Республики Беларусь.
В связи с моральным устареванием платформы 1С: Предприятие 7, руководством предприятия было принято решение перейти на работу в систему 1С: Предприятие 8. Изучив рынок, обратились в несколько Минских и Гомельскую компанию-партнёра 1С. С каждой из них было начато сотрудничество по выбору, приобретению и внедрению программного продукта наиболее полно удовлетворяющего нашим запросам в направлении полной автоматизации бухгалтерского, налогового и торгового учета.
Испробовав несколько вариантов конфигурации, выбор остановили на конфигурации «КАСУП» для 1С:Предприятие 8.3, собственной разработке фирмы ООО «Центр внедрений», по причине следующих её достоинств: понятный интерфейс, обширный функционал, легкость внесения изменений, работа всех специалистов нашего предприятия в единой базе – без необходимости обмена данными между различными конфигурациями, отличное знание программистами Центра внедрений сопровождаемого ими программного продукта.
В первые месяцы внедрения были выполнены: перенос остатков, обучение, настройка модулей загрузки и обмена. Сложные вопросы и доработки под нашу специфику бизнеса выполнялись и продолжают выполняться оперативно и качественно. По нашим заявкам была создана подсистема резервирования товара при продаже, внедрена подсистема электронных счетов-фактур, разработан и настроен документ по претензионной деятельности и расчету сумм за пользование чужими средствами, настроена подсистема экспорта и импорта информации в Клиент-Банк, была осуществлена доработка структуры данных под особенности внутреннего учета нашей компании, а также выработка порядка и методики работы с базой данных и механизмов экспорта импорта данных во внешние программные продукты, используемые на предприятии.
Конфигурация «КАСУП» в нашей компании используется в следующих службах: бухгалтерия, сбыт, маркетинг, склады, учредители и логистика. В рамках проекта было автоматизировано 12 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.05.2017.


Отзыв клиента