Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" у ИП Соколовой Марии Александровны

Отзыв клиента

ИП Соколова Мария Александровна
Санкт-Петербург, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Меня зовут Соколова Мария Александровна. Я являюсь Индивидуальным предпринимателем. Моя компания занимается оптовой торговлей лакокрасочными материалами. У нас есть поставщики и покупатели. Все они разные, к каждому надо приспособиться, найти индивидуальный подход. Для этих целей нам очень подходит функционал, который есть в конфигурации "1С:Управление торговлей 8".

Раньше мы вели учет нашей деятельности в таблицах Excel. Приход-расход материалов для продажи, поступление-списание денежных средств на расчетном счете, вели контрагентов и расчеты с ними.

Все было не очень быстро, т.к. работы всегда было много. Ведь нужно было все вручную рассчитать, сверить, убедиться, что контрагент надежный и так далее.

Но в один прекрасный момент нам надоело так много времени тратить на учет своей деятельности. Начался поиск решения, которое появилось достаточно быстро. Этим решением оказалось "1С:Управление торговлей 8. Редакция 11". С помощью фирмы-франчайзи 1С "Софт Ассистент" нам удалось внедрить эту программу в нашей компании.

После начала использования "1С:Управление торговлей 8" наша работа вышла на новый уровень эффективности. По сравнению с Excel буквально все рассчитывается и заполняется автоматом:

  • Завести контрагента - мигом.
  • Проверить его - также.
  • Оформить продажу - легко!
    Также теперь можно организовать полноценный управленческий учет.
  • При этом, если что-то непонятно или не известно, то в любой момент можно изучить недостающий материал на ИТС, благо написано все сразу под 1С.

Вести учет стало приятнее. Можно анализировать деятельность фирмы благодаря многочисленным отчетам, проверять правильность ведения учета благодаря встроенной проверке. Программа вообще всячески помогает и способствует корректному ведению учета: завели не того контрагента, где-то закралась опечатка - программа всегда подскажет. Ну может не всегда, но во многих случаях.

С помощью "1С:Управление торговлей 8" наш учет заиграл новыми красками.

Но работать меньше мы почему-то не стали. Оказалось, потому что высвободившееся время стало расходоваться на развитие бизнеса, для чего раньше времени не было вообще.

Я думаю, использование программы 1С поможет нашей компании стать еще более конкурентноспособной на строительном рынке. А также усилит наши связи с клиентами, помогая контролировать регулярность в общении.

Соколова Мария Александровна

27.06.2017

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"


Отзыв


Для повышения эффективности ведения учета в компании я приняла решение провести автоматизацию управленческого и оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами компании "Софт Ассистент" проведены установка данного программного продукта и начальные настройки.
Конфигурация в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса, обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала, достигнута прозрачность учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 27.06.2017 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 .
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Сфера деятельности компании: Оптовая торговля лакокрасочными материалами.


Индивидуальный предприниматель
Соколова Мария Александровна

27.07.2017