Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Арго" на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8 + "1С:Предприятие 8.3. Сервер 86-64 апгрейд с 1С:Предприятие 8. УТ".

Отзыв клиента

ООО "Арго"
Самарская обл, г Тольятти, Март 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Компания основана в 2004 году, с четко выраженной направленностью на продажу полного ассортимента куриного яйца, а так же продукции, получаемой из нетоварного яйца – яичного порошка и меланжа. Изначально компания занималась поставками куриного яйца в АО Тандер (магазины «Магнит») Позже были подписаны контакты с федеральными торговыми сетями «Лента», «Окей», «Х5 Retail Group», «Метро», локальными сетями «Миндаль», «Неотрейд». Компания занимается оптовыми поставками куриного яйца во многие регионы нашей страны. Компания динамично развивается и не стоит на месте, о чем свидетельствуют новые контракты поставок и география охвата. В 2015 году была зарегистрирована торговая марка «Базарный день», под которой в данный момент поставляется продукция в Федеральные сети.

Сегодня, производство куриного яйца полностью покрывает потребительский спрос. Такой огромный рынок требует четкой логистики, так как яйцо – продукт скоропортящийся, с ограниченным сроком хранения и требуются большие усилия по оперативной доставке качественной продукции птицефабрик в торговые сети и магазины, а через них – к потребителям. Компания продуктивно и взаимовыгодно работает с дилерами из всех уголков России и постоянно расширяет дилерскую сеть, что говорит об успешности торговой марки «Базарный день» и компании «Арго» на рынке по продажам куриного яйца оптом.

Ранее компания приобрела программу «1С:Комплексная автоматизация». Во внедренном решении логистический модуль не отвечал всем необходимым требованиям. Как было описано выше, логистика является очень важным процессом в организации, что в свою очередь определило необходимость доработки логистического модуля. 

Что было сделано: 

Был разработан алгоритм деления маршрутов, который производится в документе «Задание на перевозку». Документ имеет 2 способа заполнения: по «Заказам клиентов» или по «Заказам поставщиков».

Реализована возможность изменения зоны доставки по заказу. После изменения происходит автоматический пересчет таблицы.

Реализована возможность добавления заказов в созданный ранее документ «Задание на перевозку». В этом случае существующее деление не изменяется, а добавляются заказы, которых нет в «задании на перевозку». Также появляются ссылки на документы «Реализация», если их не было ранее, и пересчитываются все колонки, которые могли поменяться, кроме «Зона доставки».

Присутствует возможность печати следующих форм: «Маршрутный лист», «Погрузочный лист».

В результате проведенной работы логистический модуль стал отвечать всем необходимым требованиям организации. Процесс логистики стал полностью автоматизированным, что позволило оптимизировать рабочее время сотрудников и свести к минимуму количество сбоев в процессе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Арго"
(сфера деятельности - Другие профессиональные услуги)

По совету сотрудников компании ТРИО для автоматизация бухгалтерского и налогового учета мы выбрали программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8 + 1С: Предприятие 8.3. Сервер 86-64 апгрейд с 1С:Предприятие 8. УТ", который позволяет реализовать широкий круг учетных задач.

На наш выбор данного программного продукта главным образом повлияли следующие возможности программы:

- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность БУ;
- Налоговый учет;
- Основные средства.
Коллектив ООО "Арго" благодарит специалистов компании «ТРИО» за грамотное внедрение программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.
Внедрение программных продуктов позволило нам сделать учет более прозрачным, а анализ различных учетных данных более быстрым.

Дата принятия системы в эксплуатацию заказчиком: 30.03.2017

Оценка внедренной информационной(по 5-ти бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да