Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УК Ставхолдинг Парус"

Ставрополь, Март 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ПрофТек
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с расширением управленческих функций УК "Ставхолдинг-Парус" обратилось в ООО НПО "ПрофТек" с предложением создать объединенную систему бухгалтерского учета и управленческого отчетности. Для реализации этой задачи в группе компаний было организовано ведение бухгалтерского и налогового учета на программном продукте "1С:Управление холдингом 8".
Ключевые реализованные задачи:
• Разработка методики бюджетного планирования с учетом различных видов деятельности и разных юридически лиц и филиалов.
• Разработка структуры и форм управленческой отчетности в "1С:Управление холдингом 8".
• Разработка отчетов для план-фактного анализа исполнения бюджетов в "1С:Управление холдингом 8" .
• Заполнение отчетов данными и сверка данных за контрольный период совместно с Заказчиком
• Подготовка методических материалов по работе с системой управленческого учета и бюджетирования в программе.
Результат внедрения:
• Внедренная система обеспечивает корректное отражение в учетной системе "1С:Управление холдингом 8" управленческой отчетности подразделений и сводной управленческой отчетности компании;
• Построенная система планирования финансовых результатов деятельности компании в разрезе филиалов и группы компании в целом;
• План-фактный анализ деятельности обеспечивает руководство группы компаний своевременной информацией для принятия управленческих решений;
• После внедрения системы бюджетирования увеличилась скорость получения управленческой отчетности за счет автоматизации получения фактических данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

Управляющая компания «Ставхолдинг-Парус» была создана в 2011 году для эффективного управления группой компаний. Основная деятельность группы компаний - торговля сельскохозяйственной техникой (John Deer, BobCat, Polaris, KUHN, Lemken).
В связи с расширением управленческих функций УК «Ставхолдинг-Парус» обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с предложением создать объединенную систему бухгалтерского учета и управленческого отчетности. Для реализации этой задачи в группе компаний было организовано ведение бухгалтерского и налогового учета на программном продукте «1С:Управление холдингом 8».
В рамках проекта внедрения бухгалтерский учет и управленческая отчетность группы компаний был организованы в единой базе, куда был произведен перенос данных из разных систем (бухгалтерских и налоговый учет из 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, управленческая отчетность – 1С:Консолидация 8 ПРОФ).
Ключевые реализованные задачи:
• Разработка методики бюджетного планирования с учетом различных видов деятельности и разных юридически лиц и филиалов.
• Разработка структуры и форм управленческой отчетности в «1С:Управление холдингом 8».
• Разработка отчетов для план-фактного анализа исполнения бюджетов в «1С:Управление холдингом 8» .
• Заполнение отчетов данными и сверка данных за контрольный период совместно с Заказчиком
• Подготовка методических материалов по работе с системой управленческого учета и бюджетирования в программе.


В ходе проекта автоматизации успешно выполнены следующие работы:

• Внедрение бухгалтерского и налогового учета в «1С:Управление холдингом 8» в группе компаний
• Разработка комплекта управленческих отчетов на базе конфигурации «1С:Управление холдингом»;
• Построение системы бюджетирования и ее автоматизация в «1С:Управление холдингом 8»;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8» («1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»);
• Обучение сотрудников Заказчика работе с системой, разработка методических материалов.

Результат внедрения:
• Внедренная система обеспечивает корректное отражение в учетной системе «1С:Управление холдингом 8» управленческой отчетности подразделений и сводной управленческой отчетности компании;
• Построенная система планирования финансовых результатов деятельности компании в разрезе филиалов и группы компании в целом;
• План-фактный анализ деятельности обеспечивает руководство группы компаний своевременной информацией для принятия управленческих решений;
• После внедрения системы бюджетирования увеличилась скорость получения управленческой отчетности за счет автоматизации получения фактических данных.

В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С:Управление холдингом 8».

Отзыв клиента