Создание системы управленческой отчетности и внедрение бюджетирования в группе компаний "Ставхолдинг-Парус" на "1С:Управление холдингом 8"
ООО "УК Ставхолдинг Парус"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В связи с расширением управленческих функций УК "Ставхолдинг-Парус" обратилось в ООО НПО "ПрофТек" с предложением создать объединенную систему бухгалтерского учета и управленческого отчетности. Для реализации этой задачи в группе компаний было организовано ведение бухгалтерского и налогового учета на программном продукте "1С:Управление холдингом 8".
Ключевые реализованные задачи:
• Разработка методики бюджетного планирования с учетом различных видов деятельности и разных юридически лиц и филиалов.
• Разработка структуры и форм управленческой отчетности в "1С:Управление холдингом 8".
• Разработка отчетов для план-фактного анализа исполнения бюджетов в "1С:Управление холдингом 8" .
• Заполнение отчетов данными и сверка данных за контрольный период совместно с Заказчиком
• Подготовка методических материалов по работе с системой управленческого учета и бюджетирования в программе.
Результат внедрения:
• Внедренная система обеспечивает корректное отражение в учетной системе "1С:Управление холдингом 8" управленческой отчетности подразделений и сводной управленческой отчетности компании;
• Построенная система планирования финансовых результатов деятельности компании в разрезе филиалов и группы компании в целом;
• План-фактный анализ деятельности обеспечивает руководство группы компаний своевременной информацией для принятия управленческих решений;
• После внедрения системы бюджетирования увеличилась скорость получения управленческой отчетности за счет автоматизации получения фактических данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
Отзыв клиента
Управляющая компания «Ставхолдинг-Парус» была создана в 2011 году для эффективного управления группой компаний. Основная деятельность группы компаний - торговля сельскохозяйственной техникой (John Deer, BobCat, Polaris, KUHN, Lemken).
В связи с расширением управленческих функций УК «Ставхолдинг-Парус» обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с предложением создать объединенную систему бухгалтерского учета и управленческого отчетности. Для реализации этой задачи в группе компаний было организовано ведение бухгалтерского и налогового учета на программном продукте «1С:Управление холдингом 8».
В рамках проекта внедрения бухгалтерский учет и управленческая отчетность группы компаний был организованы в единой базе, куда был произведен перенос данных из разных систем (бухгалтерских и налоговый учет из 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, управленческая отчетность – 1С:Консолидация 8 ПРОФ).
Ключевые реализованные задачи:
• Разработка методики бюджетного планирования с учетом различных видов деятельности и разных юридически лиц и филиалов.
• Разработка структуры и форм управленческой отчетности в «1С:Управление холдингом 8».
• Разработка отчетов для план-фактного анализа исполнения бюджетов в «1С:Управление холдингом 8» .
• Заполнение отчетов данными и сверка данных за контрольный период совместно с Заказчиком
• Подготовка методических материалов по работе с системой управленческого учета и бюджетирования в программе.
В ходе проекта автоматизации успешно выполнены следующие работы:
• Внедрение бухгалтерского и налогового учета в «1С:Управление холдингом 8» в группе компаний
• Разработка комплекта управленческих отчетов на базе конфигурации «1С:Управление холдингом»;
• Построение системы бюджетирования и ее автоматизация в «1С:Управление холдингом 8»;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8» («1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»);
• Обучение сотрудников Заказчика работе с системой, разработка методических материалов.
Результат внедрения:
• Внедренная система обеспечивает корректное отражение в учетной системе «1С:Управление холдингом 8» управленческой отчетности подразделений и сводной управленческой отчетности компании;
• Построенная система планирования финансовых результатов деятельности компании в разрезе филиалов и группы компании в целом;
• План-фактный анализ деятельности обеспечивает руководство группы компаний своевременной информацией для принятия управленческих решений;
• После внедрения системы бюджетирования увеличилась скорость получения управленческой отчетности за счет автоматизации получения фактических данных.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С:Управление холдингом 8».