Автоматизация учета на предприятии на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предпритиятием" в ЗАО НПФ "Сигма"
ЗАО НПФ "Сигма"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основные направления деятельности ЗАО НПФ «Сигма» — разработка, испытание и серийное производство приборов, систем и средств связи, управления и оповещения.
Для автоматизации системы управленческого учёта на предприятии был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» как наиболее современный и отвечающий всем актуальным и перспективным потребностям предприятия.
В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», т. к. она обладает необходимым опытом автоматизации управленческой деятельности на крупных промышленных объектах.
В марте 2017 года завершился этап подготовки к внедрению модуля по управлению закупками.
Существенным результатом взаимодействия на этапе подготовки к внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» стала оптимизация существующих бизнес-процессов предприятия, а также получение пошагового руководства по автоматизации управленческого учёта во всех отделах и структурных подразделениях.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО НПФ «Сигма» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за консалтинговую помощь в подборе решения для автоматизации управленческого учёта и выполнение полного комплекса работ по подготовке к внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные направления деятельности ЗАО НПФ «Сигма» — разработка, испытание и серийное производство приборов, систем и средств связи, управления и оповещения.
Наше предприятие основано в 1993 году в Калуге. С самого начала основу деятельности предприятия составили разработка и производство изделий как специального, так и гражданского назначения. По объемам производства сегодня доминирует создание техники, систем и средств связи.
Для автоматизации системы управленческого учёта на предприятии был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» как наиболее современный и отвечающий всем актуальным и перспективным потребностям предприятия.
В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», т. к. она обладает необходимым опытом автоматизации управленческой деятельности на крупных промышленных объектах.
В марте 2017 года завершился этап подготовки к внедрению модуля по управлению закупками. В рамках плодотворного сотрудничества специалисты «СофтЭксперт» оказывали нам всестороннюю поддержку:
• помогли сформировать внутриштатную рабочую группу проекта;
• провели доскональное предпроектное обследование предприятия;
• помогли с унификацией бизнес-процессов (подготовкой регламентов выполнения производственных, делопроизводственных, финансовых, хозяйственных операций);
• составили план поэтапного внедрения системы;
• написали подробное техническое задание.
Существенным результатом взаимодействия на этапе подготовки к внедрению системы «1С:УПП» стала оптимизация существующих бизнес-процессов предприятия, а также получение пошагового руководства по автоматизации управленческого учёта во всех отделах и структурных подразделениях.
Количество сотрудников в компании – более 200.
Количество автоматизированных рабочих мест – 8.