Построение единой распределенной системы бухучета на основе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ООО "Центр кадастровых работ - Инвест" (в рамках филиальной структуры предприятия)
ООО "Центр кадастровых работ - Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другое
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При постановке задачи Заказчиком были даны разъяснения по особенностям доступа филиалов к данным и существовавшим на тот момент ограничениям каналов связи в некоторых филиалах. Исходя из этих данных и после проведения анализа поступившей задачи, специалисты "Авангард +" предложили решение с использованием механизма распределенных узлов РИБ на основе "1С:Бухгалтерия 8. КОРП" (редакции 2.0.56). Учитывая вид деятельности (услуги) и филиальную структуру предприятия Заказчика (на момент внедрения = 8 филиалов, выделенных на отдельный баланс), данная конфигурация наиболее подходила для обеспечения всех потребностей по автоматизации хозяйственной деятельности в ООО "ЦКР-Инвест".
В ходе решения задачи, специалисты компании "Авангард+" "с нуля" создали и настроили распределенную систему, выполнили настройки и доработки системы, обеспечили техническую и методическую поддержку пользователей как Головного предприятия, так и филиалов, провели обучение пользователей всей системы.
Реализовали систему сбора и консолидации оперативной информации из баз данных филиалов в базу данных Головного предприятия.
Выполнили задачу по формированию сводной бухгалтерской и налоговой отчетности по всем филиалам предприятия.
Так же были осуществлены необходимые доработки системы:
1. Разработана подсистема учета затрат незавершенного производства в разрезе договоров.
2. Разработан модуль расчета затрат незавершенного производства.
3. Разработана подсистема учета взаиморасчетов между филиалами (филиал-филиал, филиал-Головное предприятие).
4. Доработаны регламентированные отчеты "Декларация НДС", "Бухгалтерский баланс" в части формирования сводных данных по всем филиалам.
В результате внедрения была применена единая для всего предприятия Учетная политика, бухгалтерский и налоговый учет был приведен к единообразию и прозрачности на всем предприятии, что позволило сократить расходы, повысить экономическую и производственную эффективность. Регулярная, своевременная консолидация информации в Центральной базе данных позволили руководству ООО "ЦКР-Инвест" оперативно принимать соответствующие решения, выполнять внутренний финансовый и управленческий контроль.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика