Автоматизация учета в ООО "Сила Природы" с помощью ПП "1С:Управление торговлей ред.11"
ООО «Сила Природы»
Предметная область:
-
Внедрение ПО для ведения торговых бизнес-процессов компании
-
Оптово-розничная торговля водой, напитками и оборудованием для розлива
Цели проекта:
1. Внедрение 1С:Управление торговлей ред.11 и интеграция с существующими системами Логистики и CRM;
2. Повышение эффективности и контроля складского учёта товаров;
3. Организация прозрачной системы управленческого учёта в организации;
4. Подготовка платформы для настройки взаимодействия с сайтом;
5. Автоматизация складского учета с торговым оборудованием.
Ситуация до внедрения
ООО «Сила природы» активно развивается в сфере торговли питьевой воды, напитков, а также оборудования для ее розлива как оптом, так и в розницу. Компания имеет несколько филиалов.
До момента внедрения 1С:Управление торговлей ред. 11, компания использовала информационные системы CRM и Логистика. В силу особенностей данное ПО не могло полностью автоматизировать все бизнес-процессы компании, а именно: управление заказами клиентов, ведение полноценного складского учета (с движением товаров по срокам годности, ГТД и т.д.), ведение управленческого учета. Данные были разбиты по нескольким системам, что привносило неудобства. К тому же, системы CRM и Логистика полностью не отвечали современным требованиям, предъявляемым к ПО для ведения учета на предприятии.
Уникальность проекта
-
Выполнена интеграция "1С:Управление торговлей ред.11" с существующими информационными системами заказчика, которая выполняется путем обмена данными через .txt файлы со специальной структурой.
-
"1С:Управление торговлей ред.11" доработана под потребности заказчика, что позволяет: выполнять потоковую печать большого массива документации, загружать данные по заказам и маршрутам из действующих систем, автоматически формировать документы перемещений и реализаций товаров, а также возврата тары на основе полученных данных.
-
Доработанное и настроенное программное обеспечение "1С:Управление торговлей ред.11" способно максимально удовлетворить потребности заказчика в автоматизации бизнес-процессов, что позволяет в перспективе отказаться от действующих систем учета и облегчить ведение бизнеса.
Результаты проекта
- Программа "1С:Управление торговлей ред.11" установлена на сервере компании и настроена под особенности ведения учета компании типовыми механизмами.
- Выполнена доработка ПО "1С:Управление торговлей ред.11" в той части, где программа не позволяла типовыми средствами автоматизировать учет деятельности предприятия.
- Настроен обмен между "1С:Управление торговлей ред.11" и существующими информационными системами компании, что позволило консолидировать весь документооборот в программе "1С:Управление торговлей ред.11".
- Выполнено обучение сотрудников компании по работе в программе "1С:Управление торговлей ред.11".
Архитектура решения
-
Интеграция "1С:Управление торговлей ред.11" с системами CRM и Логистика
-
Дополнительный модуль, установленный в 1С для обмена данными и автоматического создания документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика