Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Сила Природы»

Москва, Июнь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 5

Предметная область:

  • Внедрение ПО для ведения торговых бизнес-процессов компании
Отрасль:
  • Оптово-розничная торговля водой, напитками и оборудованием для розлива

Цели проекта:

1. Внедрение 1С:Управление торговлей ред.11 и интеграция с существующими системами Логистики и CRM;

2. Повышение эффективности и контроля складского учёта товаров;

3. Организация прозрачной системы управленческого учёта в организации;

4. Подготовка платформы для настройки взаимодействия с сайтом;

5. Автоматизация складского учета с торговым оборудованием.

Ситуация до внедрения

ООО «Сила природы» активно развивается в сфере торговли питьевой воды, напитков, а также оборудования для ее розлива как оптом, так и в розницу. Компания имеет несколько филиалов.

До момента внедрения 1С:Управление торговлей ред. 11, компания использовала информационные системы CRM и Логистика. В силу особенностей данное ПО не могло полностью автоматизировать все бизнес-процессы компании, а именно: управление заказами клиентов, ведение полноценного складского учета (с движением товаров по срокам годности, ГТД и т.д.), ведение управленческого учета. Данные были разбиты по нескольким системам, что привносило неудобства. К тому же, системы CRM и Логистика полностью не отвечали современным требованиям, предъявляемым к ПО для ведения учета на предприятии.

Уникальность проекта

  • Выполнена интеграция "1С:Управление торговлей ред.11" с существующими информационными системами заказчика, которая выполняется путем обмена данными через .txt файлы со специальной структурой.
  • "1С:Управление торговлей ред.11" доработана под потребности заказчика, что позволяет: выполнять потоковую печать большого массива документации, загружать данные по заказам и маршрутам из действующих систем, автоматически формировать документы перемещений и реализаций товаров,  а также возврата тары на основе полученных данных.
  • Доработанное и настроенное программное обеспечение "1С:Управление торговлей ред.11" способно максимально удовлетворить потребности заказчика в автоматизации бизнес-процессов, что позволяет в перспективе отказаться от действующих систем учета и облегчить ведение бизнеса.

Результаты проекта

  • Программа "1С:Управление торговлей ред.11" установлена на сервере компании и настроена под особенности ведения учета компании типовыми механизмами.
  • Выполнена доработка ПО "1С:Управление торговлей ред.11" в той части, где программа не позволяла типовыми средствами автоматизировать учет деятельности предприятия.
  • Настроен обмен между "1С:Управление торговлей ред.11" и существующими информационными системами компании, что позволило консолидировать весь документооборот в программе "1С:Управление торговлей ред.11".
  • Выполнено обучение сотрудников компании по работе в программе "1С:Управление торговлей ред.11".

Архитектура решения

  • Интеграция "1С:Управление торговлей ред.11" с системами CRM и Логистика
  • Дополнительный модуль, установленный в 1С для обмена данными и автоматического создания документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика