Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Чикина Федора Геннадиевича

ИП Чикин Федор Геннадиевич
Рязанская обл, Михайловский р-н, г Михайлов, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении современной,
удобной и надежной программы для автоматизации оперативного учета. По результатам проведенного анализа
предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в нашей организации
автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего
законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика