Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО «ОфисСтрой-М»

ООО «ОфисСтрой-М»
Москва, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «ОфисСтрой-М» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Сфера деятельности ООО «ОфисСтрой-М» – производство общестроительных работ по возведению зданий.
Место на рынке не оценивалось.
Регион: г. Москва.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО «ОфисСтрой-М» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – современная система с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Специалистами «Что делать Софт» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
• Обновление программного продукта;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 22.06.2017.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате внедрения «1C:ERP Управление предприятием 2» удалось осуществить ряд организационных преобразований, изменений бизнес-процессов, которые позволили существенно увеличить эффективность и управляемость компании. Применение принципа «интеркампани» позволило сократить издержки, связанные с внутренней логистикой и производством.
Благодаря внедрению «1С:ERP управление предприятием 2» менеджеры компании могут в любой момент времени получить отчетность по производству, закупкам и продажам с максимальной степенью детализации.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика