Построение и внедрение системы учета договоров и хранения документов на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "ЛОКС"
ООО "ЛОКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "ЛОКС" выбрали "1С:Документооборот 8 ПРОФ", для автоматизации работы с обращениями и учета документов.
Установку и первоначальную настройку информационной системы выполнили специалисты "Диалог Информационные Технологии".
"1С:Документооборот 8 ПРОФ" полностью покрывает задачи ведения и анализа документооборота на корпоративном уровне.
Целью внедрения являлось построение системы электронного документооборота, позволяющей решать следующие задачи:
- обеспечение единой информационной базы для хранения документации;
- сокращение издержек на обработку документов;
- контроль процесса формирования и согласования документов;
- мониторинг выполнения сотрудниками поручений и задач;
- сокращение количества бумажных документов.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Консультации по выбору подходящего решения;
- Планирование этапов работ;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Начальные настройки решения для ведения учета;
- Запуск «1С:Документооборот 8 ПРОФ»;
- Проверка введенных данных;
- Автоматизация внутренних бизнес-процессов, с помощью стандартного функционала: «Внутренние документы», «Входящие документы», «Исходящие документы», «Почта», задачи и бизнес-процессы, «Отсутствие» и «Делегирование прав».
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет договоров и документации;
- Контроль за исполнением поручений;
В результате реализации проекта предприятие получило следующие результаты:
- документы находятся в единой системе, утеря информации невозможна;
- стал возможным оперативный контроль процесса обработки документов - в любой момент времени можно определить, где находится документ на данный момент и в какой стадии готовности;
- организован электронный архив документов, настроена связь видов документов, участвующих в едином процессе;
- исключена необходимость хранить копии документов в каждом отделе, участвующем в согласовании;
- существенно сократилось время на обработку документов;
- с помощью отчетов по исполнительской дисциплине стало возможным увидеть текущие задачи сотрудников, какие задачи просрочены, кто часто задерживает движение документа по процессу, то есть - оценить эффективность работы отдельного сотрудника или структурного подразделения;
- при изменении документа фиксируется номер версии, и сотрудники всегда работают только с последней актуальной версией.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика