Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Меритлинк Красноярск»

Красноярск, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Высокие Технологии Бизнеса"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
В фирму 1С:Франчайзи обратилась компания с необходимостью решить задачу по автоматизации филиала в разрезе 54-ФЗ. Это федеральная сеть магазинов по продаже оборудования для сада/огорода, но на данный момент они отходят от федерального формата и открывают свою сеть магазинов.
Задач было несколько:
  1. Настроить обмен между ПП 1С - 1С:Управление торговлей 10, федеральной сети, где хранится вся номенклатура с новой 1С:Управление торговлей 11.3
  2. Подключение и настройка онлайн кассы с УТ 11.3
  3. Обучение персонала работе УТ 11.3 по ролям: кассир, менеджер оптовых продаж, руководитель.
Автоматизированные процессы:
  1. Настройка адресного хранения номенклатурных позиций, так как была сложность в поиске номенклатуры при большом количестве закупок.
  2. Настройка характеристик номенклатуры в соответсвии с форматом, утвержденном в компании
  3. Настройка прав доступа для пользователей в обеих программах
Сложность выполнения задач состояла в том, что сроки были ограничены и задачи решались параллельно и что персонал не был знаком с функционалом УТ 11.3. Так же настройка обмена является нетиповой, потому что УТ 10 сильно доработана, а конечная УТ 11.3 является типовой конфигурацией. В УТ 10 есть контроль номенклатуры, который в УТ 11.3 не реализован в таком виде, тем самым разные понятия уникальности номенклатуры. Решение данной проблемы: проанализирован механизм уникальности в УТ 10.3 и в 11.3 создается и идет поиск номенклатуры согласно УТ 10.3.
 
По итогу произведенных работ клиент запустил филиал компании без остановки продаж и остановки деятельности бизнеса, что являлось критичным фактором в выполнении работ. Проведена инвентаризация товаров, зачистка базы от дублей номенклатуры. Менеджеры обучены работе в программе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика