Внедрение ПП "1С:Управлние торговлей 8. Базовая версия" в ООО «Меритлинк Красноярск»
ООО «Меритлинк Красноярск»
Красноярск, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Высокие Технологии Бизнеса"
Отрасль / Функциональная задача
В фирму 1С:Франчайзи обратилась компания с необходимостью решить задачу по автоматизации филиала в разрезе 54-ФЗ. Это федеральная сеть магазинов по продаже оборудования для сада/огорода, но на данный момент они отходят от федерального формата и открывают свою сеть магазинов.
Задач было несколько:
-
Настроить обмен между ПП 1С - 1С:Управление торговлей 10, федеральной сети, где хранится вся номенклатура с новой 1С:Управление торговлей 11.3
-
Подключение и настройка онлайн кассы с УТ 11.3
-
Обучение персонала работе УТ 11.3 по ролям: кассир, менеджер оптовых продаж, руководитель.
Автоматизированные процессы:
-
Настройка адресного хранения номенклатурных позиций, так как была сложность в поиске номенклатуры при большом количестве закупок.
-
Настройка характеристик номенклатуры в соответсвии с форматом, утвержденном в компании
-
Настройка прав доступа для пользователей в обеих программах
Сложность выполнения задач состояла в том, что сроки были ограничены и задачи решались параллельно и что персонал не был знаком с функционалом УТ 11.3. Так же настройка обмена является нетиповой, потому что УТ 10 сильно доработана, а конечная УТ 11.3 является типовой конфигурацией. В УТ 10 есть контроль номенклатуры, который в УТ 11.3 не реализован в таком виде, тем самым разные понятия уникальности номенклатуры. Решение данной проблемы: проанализирован механизм уникальности в УТ 10.3 и в 11.3 создается и идет поиск номенклатуры согласно УТ 10.3.
По итогу произведенных работ клиент запустил филиал компании без остановки продаж и остановки деятельности бизнеса, что являлось критичным фактором в выполнении работ. Проведена инвентаризация товаров, зачистка базы от дублей номенклатуры. Менеджеры обучены работе в программе.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика