Автоматизация торговли на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ЦМР ИНВАПРОМ"

ООО "ЦМР ИНВАПРОМ"
Тамбов, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Организация ООО "ЦМР ИНВАПРОМ" работает с 1997 года. Мы являемся одним из ведущих поставщиков на рынке оптовой и розничной продажи детских товаров в г. Тамбове. В связи с бурным развитием и ростом нашей компании, необходим был такой инструмент, который позволял бы обеспечить одновременную работу в программе уже нескольких пользователей. Для решения данной задачи обратились в известную нам компанию, к услугам которой мы уже прибегали ранее, к партнеру-франчайзи 1С ООО «Компьютер-Софт».

Ситуация в компании на тот момент была следующая:

  • У менеджера по закупкам постоянно возникали сложности при заказе товаров со складов поставщиков.
  • Также отсутствие актуальной информации об остатках материалов на складах в конечном итоге приводило к дефициту необходимых материалов, увеличению сроков поставок и, в конце концов, к упущенной выгоде.

Грамотный менеджер ООО «Компьютер-Софтк», выяснив ситуацию, предложил нам перейти на другую версию программы для нескольких пользователей - «1С:Управление торговлей 8». Квалифицированные специалисты компании перенесли необходимые информационные данные, произвели необходимые настройки, загрузили классификаторы. Доступным языком рассказали сотрудникам о работе с программой.

В результате внедрения, программный продукт «1С:Управление торговлей 8» помог наладить эффективную работу, как отдела продаж, так и отдела снабжения. Благодаря этой программе создан механизм контроля за остатками товаров на собственных складах и складах поставщиков для обеспечения оперативной поставки необходимых материалов под нужды заказчиков. Теперь мы можем формировать заказы в соответствии с планами закупок с учетом сезонности. Это сократило время на поставку товаров и привело к снижению издержек и повышению лояльности наших заказчиков.

Ко всему прочему, данное программное решение позволяет хранить всю полную контактную информацию по компаниям и историю взаимодействия с ними, содержит средства для оперативного контроля состояния запланированных контактов и сделок, интегрируется и обменивается контактной информацией с электронной почтой, к тому же содержит современные методики анализа взаимоотношений с клиентами.

Эти функциональные возможности программы привели к повышению уровня клиентского сервиса с помощью упрощения оформления и обработки менеджерами заявок от клиентов, в результате повысилось качество приема и обработки входящих звонков от клиентов. Все это привело к ускорению обслуживания заказчиков и их удовлетворению от сотрудничества с нами.

Мы полагаем, что уровень подготовки наших специалистов плюс использование современных программ позволяют нашим клиентам быть уверенными, что все работы будут выполнены точно в срок и с самым лучшим качеством.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика