Автоматизация учета в компании ООО "ПГС-К" - программный продукт "1С:Управление торговлей 8"

ООО "ПГС-К"
Новосибирск, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Производственная компания ООО "ПГС-К" занимается изготовлением и продажей металлических торговых конструкций (стеллажей). В связи со значительно возросшим уровнем продаж продукции ,возникла необходимость в автоматизации учёта торговых операций. ООО "ПГС-К" обратилось в ГК "Гигабайт" с вопросом по внедрению данного программного продукта потому, как ранее (в 2006г) специалисты нашей компании автоматизировали бухгалтерский учёт на предприятии ООО "ПГС-К"- пп "1С:Бухгалтерия 8" , и осуществляли услуги по сопровождению.
Было проведено внедрение типового продукта "1С:Управление торговлей 8" в версии ПРОФ.
Клиент получил следующие результаты-
1.упорядочился учет торговых операций на местах
2.повысилась своевременность и достоверность документооборота по торговым операциям
3.улучшилось качество предоставления услуг клиентам ( в большей степени из-за первых двух пунктов данного списка)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика