Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ООО "Беллакт-Столица"
ООО "Беллакт-Столица"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Беллакт-Столица" - эксклюзивный дистрибьютор детского сухого питания для детей первого года жизни, детских молочных продуктов, молочной продукции, производимых государственным предприятием Республики Беларусь. Компания занимается оптовой торговлей детским питанием и молочной продукцией;производством детского питания;дистрибьюцией продуктов питания.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством ООО "Беллакт-Столица" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от "1С" положительным образом повлиял на принятие решения об использовании "1С:Документооборот" для автоматизации делопроизводства.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения.
- Произведена установка программного обеспечения.
- Выполнена первичная настройка программы.
• Настроены процессы обработки и хранения договоров;
• Настроено автозаполнение шаблонов файлов;
• Настроен пользовательский интерфейс и права доступа.
- Проведено обучение пользователей.
В результате внедрения программы "1С:Документооборот" компания "Беллакт-Столица" получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика