Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ООО "Беллакт-Столица"

ООО "Беллакт-Столица"
Беларусь, г Минск, Февраль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Беллакт-Столица" - эксклюзивный дистрибьютор детского сухого питания для детей первого года жизни, детских молочных продуктов, молочной продукции, производимых государственным предприятием Республики Беларусь. Компания занимается оптовой торговлей детским питанием и молочной продукцией;производством детского питания;дистрибьюцией продуктов питания.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством ООО "Беллакт-Столица" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от "1С" положительным образом повлиял на принятие решения об использовании "1С:Документооборот" для автоматизации делопроизводства.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения.
- Произведена установка программного обеспечения.
- Выполнена первичная настройка программы.
• Настроены процессы обработки и хранения договоров;
• Настроено автозаполнение шаблонов файлов;
• Настроен пользовательский интерфейс и права доступа.
- Проведено обучение пользователей.
В результате внедрения программы "1С:Документооборот" компания "Беллакт-Столица" получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система была передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика