Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ООО "СН Фарма"
ООО "СН Фарма"
Автоматизация учета внутренних документов и корреспонденции, процесса согласования документов на базе «1С:Документооборот» в ООО «СН ФАРМА»
Историей реальной автоматизации и достигнутыми для предприятия результатами поделился Александр Долженков, генеральный директор ООО «СН ФАРМА»:
«ООО «СН ФАРМА» занимается торговлей косметической продукцией и биологически активными добавками к пище.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, автоматизации учета внутренних документов, согласования документов, контроля и анализа исполнительной дисциплины руководство ООО «СН ФАРМА» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота Компании была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», которая отвечает всем поставленным задачам.
При выборе программного продукта учитывались такие факторы, как:
-
удобство хранения и поиска информации различного типа
-
возможность самостоятельной поддержки системы
-
дружественный интерфейс.
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали группу компаний Хьюмен Интел Систем, которая ужу имела большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
На внедрение и доработку системы ушло 6 месяцев. Было автоматизировано 11 рабочих мест. Система электронного документооборота была принята в промышленную эксплуатацию 31 августа 2018г.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:
-
делопроизводство;
-
учет и хранение документов;
-
учет договоров;
-
учет и контроль исполнения поручений;
-
учет входящих и исходящих документов;
-
условная маршрутизация бизнес-процессов;
-
бесшовная интеграция с «1С:Управление торговлей».
В ходе проекта были выполнены начальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
-
сократился бумажный документооборот предприятия;
-
повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиях, сроках выполнения и результатах работ;
-
сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
-
ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
-
сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
-
снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ООО «СН ФАРМА» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Бесшовная интеграция позволила автоматизировать процессы обработки данных, которые пересекают границы обеих информационных баз.
Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми».
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "СН Фарма" занимается торговлей медикаментами. Для повышения эффективности деятельности компании необходимо было ускорить формирование и обработку документов, усилить контроль за выполнением поручение руководства, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников. Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8 КОРП". Партнером по внедрению стала компания Хьюмен Интел Систем.
В ходе проекта система была развернута на 5 рабочих местах, выполнены начальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8 КОРП":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика