Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СН Фарма"

Беларусь, г Минск, Август 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизация учета внутренних документов и корреспонденции, процесса согласования документов на базе «1С:Документооборот» в ООО «СН ФАРМА»

Историей реальной автоматизации и достигнутыми для предприятия результатами поделился Александр Долженков, генеральный директор ООО «СН ФАРМА»:

«ООО «СН ФАРМА» занимается торговлей косметической продукцией и биологически активными добавками к пище.

Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, автоматизации учета внутренних документов, согласования документов, контроля и анализа исполнительной дисциплины руководство ООО «СН ФАРМА» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.

В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота Компании была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», которая отвечает всем поставленным задачам.

При выборе программного продукта учитывались такие факторы, как:

  • удобство хранения и поиска информации различного типа
  • возможность самостоятельной поддержки системы
  • дружественный интерфейс.

В качестве партнера по автоматизации мы выбрали группу компаний Хьюмен Интел Систем, которая ужу имела большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

На внедрение и доработку системы ушло 6 месяцев. Было автоматизировано 11 рабочих мест. Система электронного документооборота была принята в промышленную эксплуатацию 31 августа 2018г.

Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:

  • делопроизводство;
  • учет и хранение документов;
  • учет договоров;
  • учет и контроль исполнения поручений;
  • учет входящих и исходящих документов;
  • условная маршрутизация бизнес-процессов;
  • бесшовная интеграция с «1С:Управление торговлей».

В ходе проекта были выполнены начальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей. 

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • сократился бумажный документооборот предприятия;
  • повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиях, сроках выполнения и результатах работ;
  • сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
  • ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
  • сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
  • снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ООО «СН ФАРМА» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Бесшовная интеграция позволила автоматизировать процессы обработки данных, которые пересекают границы обеих информационных баз.

Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми».

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "СН Фарма" занимается торговлей медикаментами. Для повышения эффективности деятельности компании необходимо было ускорить формирование и обработку документов, усилить контроль за выполнением поручение руководства, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников. Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8 КОРП". Партнером по внедрению стала компания Хьюмен Интел Систем.
В ходе проекта система была развернута на 5 рабочих местах, выполнены начальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8 КОРП":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика