Автоматизация оперативного управления на базе программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО «АлексСтрой»

Отзыв клиента

ООО "АлексСтрой"
Владимир, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Торгово-строительная компания «АлексCтрой» на сегодняшний день — одна из лучших компаний, занимающихся кровельными, фасадными и оконными системами.
Сотрудники компании «АлексCтрой» имеют большой опыт монтажа кровли из черепицы и профнастилов, облицовки фасадов зданий сайдингом, установки окон ПВХ, утепления и гидропароизоляции.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства руководством нашей компании был выбран программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой», готовое решения для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Система достаточно проста в освоении и дальнейшем использовании, что дает возможность «быстрого старта» и эффективной ежедневной работы.
Внедрение ПП провели сотрудники компании АДАПТА, нашего партнера «по линии «1С», с которой мы успешно сотрудничаем с начала 2013г.
С помощью решения «1С:Управление небольшой фирмой» были автоматизированы следующие функции:
- Финансовый анализ;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление складскими запасами;
- Анализ запасов ABC/XYZ;
- Управление продажами, сервис, маркетинг;
- Закупки и взаиморасчеты с поставщиками.

Дата внедрения - 20.02.2017г.

Коллектив компании благодарит специалистов компании АДАПТА за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на профессиональном уровне и высокое качество сопровождения программного продукта.

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да