Автоматизация оперативного управления на базе программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО «АлексСтрой»
ООО "АлексСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Торгово-строительная компания «АлексCтрой» на сегодняшний день — одна из лучших компаний, занимающихся кровельными, фасадными и оконными системами.
Сотрудники компании «АлексCтрой» имеют большой опыт монтажа кровли из черепицы и профнастилов, облицовки фасадов зданий сайдингом, установки окон ПВХ, утепления и гидропароизоляции.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства руководством нашей компании был выбран программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой», готовое решения для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Система достаточно проста в освоении и дальнейшем использовании, что дает возможность «быстрого старта» и эффективной ежедневной работы.
Внедрение ПП провели сотрудники компании АДАПТА, нашего партнера «по линии «1С», с которой мы успешно сотрудничаем с начала 2013г.
С помощью решения «1С:Управление небольшой фирмой» были автоматизированы следующие функции:
- Финансовый анализ;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление складскими запасами;
- Анализ запасов ABC/XYZ;
- Управление продажами, сервис, маркетинг;
- Закупки и взаиморасчеты с поставщиками.
Дата внедрения - 20.02.2017г.
Коллектив компании благодарит специалистов компании АДАПТА за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на профессиональном уровне и высокое качество сопровождения программного продукта.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да