Внедрение "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в сети магазинов "Муравей"
Наша компания специализируется на продаже металлочерепицы и профнастила. Имеем торговую сеть магазинов в Челябинской области и за ее пределами. Не один клиент не должен остаться без внимания – это основной подход нашей работы.
Опыт работы с программами 1С у нас есть с 2014 года. Для автоматизации первых двух магазинов нашей сети мы решили использовать программу «1С:Розница». К настройке программы привлекли специалистов фирмы 1С:Франчайзи ООО "Корпоративные системы Плюс". После запуска программы оперативно были решены такие задачи, как формирование отчетов о продажах за день, контроль остатков на основном складе и торговых точках. После автоматизации мы точно знали, что мы продали, на какую сумму и каким товаром необходимо пополнить остатки на торговых точках. А главное была решена основная задача – контроль кассовой дисциплины.
Мы с каждым днем двигаемся вперед, наш бизнес развивается, и увеличились наши потребности в автоматизации. Появилась необходимость в автоматизации новых торговых точек, а также необходимость вести учет оптовой торговли и продавать продукцию под заказ. Свои планы и намерения мы озвучили специалистам ООО "Корпоративные системы Плюс", и они предложили нам автоматизировать нашу дальнейшую работу в программе «1С:Управление торговлей».
В результате грамотной и спланированной работы программа «1С:Управление торговлей», установленная на сервере в головном офисе, позволила решить наши потребности в автоматизации сети магазинов. Дополнительно несколько магазинов работают по принципу РИБ, что после настроенного обмена по расписанию, позволяет видеть оперативные и достоверные данные с торговых точек. Все магазины работают с единым справочником номенклатуры и контрагентов. Появилась возможность резервировать товар под покупателей, формировать заказы и принимать предоплату под заказ, оформлять заказы поставщикам на то количество товара, которое нам необходимо для поддержания складских запасов. Намного упростился приём товаров от поставщиков на склад головного магазина и перемещение между складами всей сети. Можно оперативно узнать сколько наличных в кассе по каждому магазину и как идут продажи того или иного товара в разных регионах нашей торговой сети. Появилась возможность учитывать поступление дополнительных расходов и распределять их по направлениям деятельности. А главное упростился процесс формирования управленческой и финансовой отчетности для собственников бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика