Внедрение "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в сети магазинов "Муравей"

ООО "Экономстрой"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Наша компания специализируется на продаже металлочерепицы и профнастила.  Имеем торговую сеть магазинов в Челябинской области и за ее пределами. Не один клиент не должен остаться без внимания  – это основной подход нашей работы.

Опыт работы с программами 1С у нас есть с 2014 года. Для автоматизации первых двух  магазинов нашей сети мы решили использовать программу «1С:Розница». К настройке программы  привлекли специалистов фирмы 1С:Франчайзи ООО "Корпоративные системы Плюс". После запуска программы оперативно были решены такие задачи, как формирование отчетов о продажах за день, контроль остатков на основном складе и торговых точках. После автоматизации мы точно знали, что мы продали, на какую сумму и каким товаром необходимо пополнить остатки на торговых точках. А главное была решена основная задача – контроль кассовой дисциплины.

Мы с каждым днем двигаемся вперед, наш бизнес развивается, и увеличились наши потребности в автоматизации. Появилась необходимость в автоматизации новых торговых точек, а также необходимость вести учет оптовой торговли  и продавать продукцию под заказ. Свои планы и намерения мы озвучили  специалистам ООО "Корпоративные системы Плюс", и они предложили нам автоматизировать нашу дальнейшую работу в программе «1С:Управление торговлей».

В результате грамотной и спланированной работы программа «1С:Управление торговлей», установленная на сервере в головном офисе, позволила решить наши потребности в автоматизации сети магазинов. Дополнительно несколько магазинов работают по принципу РИБ, что после настроенного обмена по расписанию, позволяет видеть оперативные и достоверные данные с торговых точек. Все магазины работают с единым справочником номенклатуры и контрагентов. Появилась возможность резервировать товар под покупателей, формировать заказы и принимать предоплату под заказ, оформлять заказы поставщикам на то количество товара, которое нам необходимо для поддержания складских запасов. Намного упростился приём товаров от поставщиков на склад головного магазина и перемещение между складами всей сети. Можно оперативно узнать сколько наличных в кассе по каждому магазину и как идут продажи того или иного товара в разных регионах нашей торговой сети. Появилась возможность учитывать поступление дополнительных расходов и распределять их по направлениям деятельности.  А главное упростился процесс формирования управленческой  и  финансовой отчетности для собственников бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика