Автоматизация учета в магазине текстиля

Отзыв клиента

ИП Умербаева
Казахстан, г Семипалатинск, Январь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

22 июня 2017 года

город Семей


Магазин текстиля реализует высококачественные изделия производства Турции и работает в городе Семей с 2016 года.

В процессе развития магазина появилась потребность в автоматизации учета, которая бы позволила оперативно получать информацию о деятельности предприятия. Не имея достоверной информации по товарным остаткам, ежедневным продажам и оборачиваемости товарных позиций невозможно принимать эффективные решения по управлению бизнесом.

По рекомендации знакомых обратились в Фирму «SoftKey». Совместно были определены задачи и этапы их реализации, составлен бюджет и план реализации проекта. В качестве информационной системы было выбрано программное обеспечение «1С:Розница для Казахстана».

На первом этапе было приобретено программное обеспечения, проведена первичная настройка и программного обеспечения, проинструктированы сотрудники и подготовлена информационная база данных.

На втором этапе проведена инвентаризация и ввод остатков, после чего начата эксплуатация программного обеспечения. В ходе работы, по мере возникновения вопросов, пользовались линией консультации Фирмы «SoftKey»

С 21 января 2017 года работать с программой начали самостоятельно.

Использование «1С:Розница для Казахстана» позволяет эффективно контролировать остатки товаров, проводить анализ оборачиваемости по товарным позициям, планировать заказ и оплату поставщикам, руководство компании может оперативно получать всю необходимую для принятия решений информацию.

Результаты использования программы можно оценить его следующим образом:

Соответствие программы потребностям организации 5 баллов из 5

Удобство работы с программой 5 баллов из 5

Качество работы партнера «1С» 5 баллов из 5

Программное обеспечение «1С:Розница для Казахстана» можно рекомендовать для автоматизации учета в магазинах подобных нашему.