Автоматизация учета в магазине текстиля
ИП Умербаева
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
22 июня 2017 года
город Семей
Магазин текстиля реализует высококачественные изделия производства Турции и работает в городе Семей с 2016 года.
В процессе развития магазина появилась потребность в автоматизации учета, которая бы позволила оперативно получать информацию о деятельности предприятия. Не имея достоверной информации по товарным остаткам, ежедневным продажам и оборачиваемости товарных позиций невозможно принимать эффективные решения по управлению бизнесом.
По рекомендации знакомых обратились в Фирму «SoftKey». Совместно были определены задачи и этапы их реализации, составлен бюджет и план реализации проекта. В качестве информационной системы было выбрано программное обеспечение «1С:Розница для Казахстана».
На первом этапе было приобретено программное обеспечения, проведена первичная настройка и программного обеспечения, проинструктированы сотрудники и подготовлена информационная база данных.
На втором этапе проведена инвентаризация и ввод остатков, после чего начата эксплуатация программного обеспечения. В ходе работы, по мере возникновения вопросов, пользовались линией консультации Фирмы «SoftKey»
С 21 января 2017 года работать с программой начали самостоятельно.
Использование «1С:Розница для Казахстана» позволяет эффективно контролировать остатки товаров, проводить анализ оборачиваемости по товарным позициям, планировать заказ и оплату поставщикам, руководство компании может оперативно получать всю необходимую для принятия решений информацию.
Результаты использования программы можно оценить его следующим образом:
Соответствие программы потребностям организации 5 баллов из 5
Удобство работы с программой 5 баллов из 5
Качество работы партнера «1С» 5 баллов из 5
Программное обеспечение «1С:Розница для Казахстана» можно рекомендовать для автоматизации учета в магазинах подобных нашему.