Внедрение "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" в компании Адамас
ООО "АДАМАС-Ювелирторг"
Москва, Декабрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
500
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 280
Партнер
Зионек
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Выбор решения проводился исключительно среди продуктов компании 1С и партнеров. Рассматривалось три варианта
1) Самостоятельная доработка "1С:Управление торговлей 8"
2) Внедрение "1С:Розница 8. Ювелирный Салон"
3) Внедрение "1С:Розница 8. Ювелирный Магазин"
В итоге было выбрано третье решение, как позволяющее запустить пилот за 4 месяца.
В двух других случаях были проблемы с человеческими ресурсами.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика