Внедрение распределенной системы с использованием механизма РИБ на базе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ФКУ "Налог Сервис" ФНС России (сеть филиалов).
Федеральное казенное учреждение "Налог сервис" ФНС России
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Другое
- Консолидация данных
- Регламентированная отчетность
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Исходя из предыдущего опыта сотрудничества с компанией "Авангард+", перед специалистами компании была поставлена задача постановки учета в недавно созданном ФНС России учреждении - ФКУ "Налог Сервис", а так же технической реализации поставленной задачи. В ходе работы были подобраны необходимые аппаратные средства и соответствующее программное обеспечение. В качестве базовой программы бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета была выбрана конфигурация "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.1.0". В короткие сроки (3-4 месяца) система была полностью подготовлена, настроена и протестирована. В ходе тестирования выполнены необходимые доработки системы. Методистами "Авангард+" совместно с главным бухгалтером Учреждения была разработана единая учетная политика Учреждения, в соответствии с ней - настроены единые правила учета в программе (параметры учета, заполнение видов деятельности, параметры применения КФО, балансов, КПС, КОСГУ, лимитов).
Система запущена в эксплуатацию в июне 2012 года.
В результате, уже на начальном этапе жизнедеятельности учреждения, у руководства ФКУ "Налог Сервис" был необходимый инструмент для отражения фактов хозяйственной жизни учреждения и взаимодействия с созданными филиалами, что послужило толчком для дальнейшего прогрессивного развития деятельности всего предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика