Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное казенное учреждение "Налог сервис" ФНС России

Москва, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
38
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 38

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Другое
  • Консолидация данных
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Исходя из предыдущего опыта сотрудничества с компанией "Авангард+", перед специалистами компании была поставлена задача постановки учета в недавно созданном ФНС России учреждении - ФКУ "Налог Сервис", а так же технической реализации поставленной задачи. В ходе работы были подобраны необходимые аппаратные средства и соответствующее программное обеспечение. В качестве базовой программы бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета была выбрана конфигурация "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.1.0". В короткие сроки (3-4 месяца) система была полностью подготовлена, настроена и протестирована. В ходе тестирования выполнены необходимые доработки системы. Методистами "Авангард+" совместно с главным бухгалтером Учреждения была разработана единая учетная политика Учреждения, в соответствии с ней - настроены единые правила учета в программе (параметры учета, заполнение видов деятельности, параметры применения КФО, балансов, КПС, КОСГУ, лимитов).
Система запущена в эксплуатацию в июне 2012 года.
В результате, уже на начальном этапе жизнедеятельности учреждения, у руководства ФКУ "Налог Сервис" был необходимый инструмент для отражения фактов хозяйственной жизни учреждения и взаимодействия с созданными филиалами, что послужило толчком для дальнейшего прогрессивного развития деятельности всего предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика