Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ЗАО "Юнифуд"
ЗАО "Юнифуд"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания Юнифуд осуществляет поставку высококачественных продуктов питания в сегменте HoReCa.
Для эффективной работы компании необходимо было оптимизировать работу с документами, ускорить формирование и обработку документов, организовать оперативный контроль исполнения поручений.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8".
Партнером по внедрению стала компания Хьюмен Интел Систем.
В ходе проекта система была развернута и настроена на 20 рабочих местах.
Автоматизированы задачи делопроизводства, учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений, учета договоров.
В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика