Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО «Первая клининговая служба»
ООО «Первая клининговая служба»
ООО «Первая Клининговая Служба»: «Идти в ногу со временем – цель нашей компании».
О нашей компании:
В последние годы клининговый бизнес вышел на новый уровень. Жесткая конкуренция в секторе рынка заставляет поставщиков менять подход к выполнению работ. Наша компания оказывает клининговые услуги по Москве и Московской области, работает с 2002 года. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, активно участвуем в тендерах. Когда клиентам требуется клининговая компания в г. Москва, и они обращаются к нам, мы гарантируем услуги высокого уровня. В первую очередь качество выполняемых нами работ обеспечивается за счет квалификации специалистов. Сотрудники обязательно проходят специализированную подготовку и регулярно улучшают профильные навыки, обслуживая объекты заказчиков.
Наши преимущества:
-
Более 7000 успешно проведенных уборок
-
15 лет продуктивной работы на рынке столицы
-
Собственный склад инвентаря
-
Свыше 5000 положительных отзывов от благодарных клиентов
-
Широкий спектр услуг (больше 20 опций).
Как мы работаем:
-
Поступает заказ от покупателя, менеджер оформляет заявку, выписывает счет.
-
Руководитель группы клининга обрабатывает заявку, назначает клинера на выезд.
-
Бухгалтерия получает оплату от клиента, выписывает документы на выезд (акт сдачи-приемки выполненных работ).
-
Клинер осуществляет уборку, подписывает документы у клиента.
-
Подписанные документы клинер сдает руководителю группы клининга.
-
Руководитель группы клининга передает документы в бухгалтерию, оповещает менеджера о выполненой работе.
-
Менеджер связывается с клиентом для получения обратной связи.
Что послужило толчком к автоматизации?
Учет вели вручную на стикерах-бумажках-записках и в excel (в основном там вели учет заказов менеджеры). Бухгалтерия единственная работала в 1С – соответственно, в 1С:Бухгалтерия 8. И конечно, с таким способом донесения информации от одного отдела до другого, происходили случаи «сломанного телефона» - или искажалась дата выезда и приходилось звонить клиенту повторно и уточнять, или неправильно донесли информацию до бухгалтера, и счет был выставлен на другую услугу… конечно такие ситуации не являются систематическими, но достаточное временя уходит на то, чтобы предотвратить такую неразбериху, приходится все перепроверять, А для меня, как для руководителя, «общая картина» зачастую не совсем ясна, и менеджерам, и бухгалтерам, и руководителю клинеров приходится предоставлять мне рукописные отчеты, что для меня тоже не очень удобно, так как все сопоставлять необходимо вручную.
Что мы хотели получить?
Как и для любой компании, которая хочет успешно развивать свой бизнес, основной нашей целью стало развитие внутренней структуры компании. Это не только обучение и сертификации сотрудников, но и упорядоченный и отлаженный учет, соответствующий текущему времени. А как можно соответствовать, храня всю информацию в голове и на листочках? После этого вопроса было принято решение, что пора переходить на новый уровень. Мы приняли решению упорядочить схему взаимодействия менеджера-руководителя группы-бухгалтера в единой программе, а также вести аналитику по продажам и взаимоотношения с клиентами.
Такая большая и далекая… АВТОМАТИЗАЦИЯ.
Компанию, к которой мы обратились с нашим «диагнозом» мы выбрали не случайно. Еще в 2016 году мы обращались в «ПервыйБИТ» за той самой бухгалтерией, и тогда сотрудничество с этой компанией оставило положительные впечатления. До обращения в «ПервыйБИТ» нам было не ясно, как вообще возможно осуществить столь сложный, как нам казалось, процесс. Специалисты «ПервогоБИТа» г.Красногорск подобрали программу, подходящую под наши запросы: 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ. Также нам объяснили, что вся суть внедрения не только в покупке продукта, но и в его настройке под бизнес-процессы, а также в обучении сотрудников работе с системой.
Как осуществляли АВТОМАТИЗАЦИЮ?
Программист «ПервогоБИТа» установил нам программный продукт 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ и организовали работу на 6 рабочих местах. Помимо стандартных настроек (заведение реквизитов организации, настройка рабочих мест менеджеров, внесение номенклатуры), также были реализованы следующие задачи:
-
Перенесена вся информация о клиентах и сделках с ними с бумажных и электронных носителей в базу 1С.
-
В программу добавлено возможность настройки напоминаний менеджеру о созвонах с клиентами (информация берется из событий).
-
Для руководителя отдела клинеров был создан отчет «Кто сейчас свободен?»: таким образом можно отслеживать занятость клинеров на сегодняшний день.
-
Для меня, как для человека которого интересуют в основном финансовые показатели, такие как доход компании, был написан отчет «Чистая прибыль»: в этом отчете я могу видеть денежные средства, которые заработала компания за произвольный период с вычетом заработной платы сотрудникам и дополнительных расходов.
-
Обучили всех сотрудников работе с системой.
Таким образом, вся наша ежедневная рутина превратилась в автоматизированный и отлаженный процесс передачи информации от менеджера к руководителю группы клинеров, оттуда к бухгалтеру и в обратном направлении. Мне, как руководителю, стало легче планировать расходы компании, поскольку теперь вся финансовая информация прозрачна и доступна.
Спасибо команде «Первый БИТ» г. Красногорск за сотрудничество!
Генеральный директор
ООО «Первая Клининговая Служба»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВАЯ КЛИНИНГОВАЯ СЛУЖБА"
"Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования. В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."