Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КУП «Солигорскводоканал»

Беларусь, Солигорск, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа компаний «Главбух»
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

КУП «Солигорскводоканал» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения жителей Солигорского района - 138 тысяч человек, а также несколько тысяч предприятий и организаций региона.

Автоматизация учета в КУП «Солигорскводоканал» выполнена с помощью программы "1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси".

Необходимо было реализовать модуль «Водосбыт», который бы позволил автоматизировать учет и контроля реализации услуг водоотведения и водопотребления юридическим и физическим лицам, ведение единого справочника как в бухгалтерии так и в отделе по реализации услуг водоотведения и водопотребления, уменьшение объема бумажной работы, упрощение и ускорение получения обобщённых отчетов, формирования электронных счет фактур на портал ИМНС

Цели создания системы:

Создать на базе программного комплекса «1С Бухгалтерия 8 для Беларуси» модуль АС «ВОДОСБЫС» автоматизированные рабочие места для решения задач, обеспечивающих следующее:

  • автоматическое формирование счетов в программе 1С Бухгалтерия;
  • уменьшение объема бумажной работы, упрощение и ускорение выставление счетов фактур на портал;
  • стандартизация бизнес-процессов повышает качество работы с контрагентами;
  • сокращение накладных расходов;
  • интеграция с существующими (реализованными) бизнес-процессами системы Заказчика, что позволит получить требуемую отчетность и выполнить анализ.

Руководство Компании обратилось в ГК "Главбух", с которым много лет сотрудничает по сопровождению программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".

Специалистами ГК "Главбух" было разработано Техническое задание и этапы работ.

Были разработаны следующие подсистемы:

  • Подсистема ввода первичной информации об абоненте (заключение договора);
  • Подсистема формирования документов на оплату;

Эффект от внедрения:

  • Устранены ошибки ручного ввода
  • Автоматическое формирование счетов
  • Уменьшены объемы бумажной работы

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей