Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО «ХУНЛАНД-ЕВРАЗИЯ»
ООО "ХУНЛАНД-ЕВРАЗИЯ"
В компанию 1С:Франчайзи обратился менеджер по управлению поставками компании, занимающейся оптовой торговлей живыми животными, с просьбой автоматизировать бизнес-процессы компании.
Ранее весь учет велся в файлах MS Word и MS Excel. Учитывая специфику компании и огромный объем обрабатываемых документов, например, загрузка и обработка актов отбора животных, учет идентификационных номеров животных, распределение животных по партиям с учетом отсутствия в партиях дублей, очень сложно отслеживать смену статуса того или иного документа. Поскольку компания охватывает российский и зарубежный рынок, то документы необходимо готовить на разных языках. Переписку с контрагентами и всю историю сотрудничества приходилось вручную восстанавливать, чтобы своевременно выполнять свои обязательства. Весь этот процесс был очень неэффективен, так как занимал много времени и ресурсов.
Наступил момент, когда объем поступающей информации стало сложно обрабатывать, так как выполняемые работы стали занимать слишком много времени и тормозить эффективную работу нашей компании. Появилась острая необходимость в автоматизации учета.
Специалисты компании 1С:Франчайзи предложили автоматизировать процесс с помощью конфигурации 1С:Управление торговлей.
Выполненные работы:
-
Создание документа «Коммерческого предложения» на любых языках, используя переводчик Yandex и Google. Возможность печатать документы, используя шаблоны и настройки. Возможность вывода документа с динамическими параметрами для каждого документа индивидуально с поддержкой различных типов шрифтов. Учет партии и расчет калькуляции цены партии.
-
На основании согласованного документа «Коммерческого предложения» создание документа «Контракта», его анализ и печать. Создание и учет документа «Дополнительное соглашение» при необходимости. Документ «Дополнительное соглашение» формируется на основании конструктора, где выбираются все прошедшие изменения по соответствующему документу «Контракт».
-
Создание документа «Поставка», автоматическая загрузка актов отбора и отгрузки в независимости от вида документа, его формата, учет идентификационных номеров животных, учет доставки партии, учет страховых случаев.
-
Отчеты о хозяйственной деятельности.
-
Проведено обучение сотрудников
Теперь в компании создаются и обрабатываются документы в автоматическом режиме, отслеживаются статусы этих документов, проводится анализ документов, партий – вся ручная работа была автоматизирована. Сотрудники компании выразили благодарность руководству за то, что теперь не нужно оставаться до позднего времени, чтобы выполнить всю необходимую работу.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика