Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО «ХУНЛАНД-ЕВРАЗИЯ»

ООО "ХУНЛАНД-ЕВРАЗИЯ"
Москва, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

В компанию 1С:Франчайзи обратился менеджер по управлению поставками компании, занимающейся оптовой торговлей живыми животными, с просьбой автоматизировать бизнес-процессы компании.

Ранее весь учет велся в файлах MS Word и MS Excel. Учитывая специфику компании и огромный объем обрабатываемых документов, например, загрузка и обработка актов отбора животных, учет идентификационных номеров животных, распределение животных по партиям с учетом отсутствия в партиях дублей, очень сложно отслеживать смену статуса того или иного документа. Поскольку компания охватывает российский и зарубежный рынок, то документы необходимо готовить на разных языках. Переписку с контрагентами и всю историю сотрудничества приходилось вручную восстанавливать, чтобы своевременно выполнять свои обязательства. Весь этот процесс был очень неэффективен, так как занимал много времени и ресурсов.

Наступил момент, когда объем поступающей информации стало сложно обрабатывать, так как выполняемые работы стали занимать слишком много времени и тормозить эффективную работу нашей компании. Появилась острая необходимость в автоматизации учета.

Специалисты компании 1С:Франчайзи предложили автоматизировать процесс с помощью конфигурации 1С:Управление торговлей.

Выполненные работы:

  • Создание документа «Коммерческого предложения» на любых языках, используя переводчик Yandex и Google. Возможность печатать документы, используя шаблоны и настройки. Возможность вывода документа с динамическими параметрами для каждого документа индивидуально с поддержкой различных типов шрифтов. Учет партии и расчет калькуляции цены партии.
  • На основании согласованного документа «Коммерческого предложения» создание документа «Контракта», его анализ и печать. Создание и учет документа «Дополнительное соглашение» при необходимости. Документ «Дополнительное соглашение» формируется на основании конструктора, где выбираются все прошедшие изменения по соответствующему документу «Контракт».
  • Создание документа «Поставка», автоматическая загрузка актов отбора и отгрузки в независимости от вида документа, его формата, учет идентификационных номеров животных, учет доставки партии, учет страховых случаев.
  • Отчеты о хозяйственной деятельности.
  • Проведено обучение сотрудников

Теперь в компании создаются и обрабатываются документы в автоматическом режиме, отслеживаются статусы этих документов, проводится анализ документов, партий – вся ручная работа была автоматизирована. Сотрудники компании выразили благодарность руководству за то, что теперь не нужно оставаться до позднего времени, чтобы выполнить всю необходимую работу.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика