Комплексная автоматизация учета в АО «Завод ЖБК» на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Отзыв клиента

Акционерное Общество «Завод ЖБК»
Воронеж, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрение программного продукта позволило консолидировать учет в единой системе, что обеспечило оперативное получение информации для принятия управленческих решений.
Был практически полностью переписан блок производства, доработан учет производственных операций, включая разработку мобильных приложений для ТСД.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Производство строительных материалов
Конкретная сфера деятельности нашей компании: Производство железобетонных конструкций и товарного бетона.

«Завод ЖБК» построен и введён в эксплуатацию 30 декабря 1974 года. Предприятие специализируется на производстве сборных железобетонных конструкций для строительства промышленных, гражданских и административных зданий уже более 40 лет.
В Воронеже поставкой железобетонных конструкций или товарного бетона только в последние годы завод участвовал в возведении ряда строительных объектов - жилых комплексов ("Отрадное", "Бабяково", "Скандинавия", квартал на ул. 45 Стрелковой дивизии), детсвких садов, кондитерской фабрики, завода Siemens в м-не Масловка. В Воронежской области при участии завода были построены жилые комплексы, медицинские учреждения, детские сады, школы, а также различные промышленные предприятия.
Из продукции завода строились и строятся такие объекты как пороховой завод в Тамбовской области, военный городок в Белгородской области, ряд птицеферм и свинокомплексов в Курской, Тамбовской, Саратовской областях, завод по производству минеральных удобрений в Тульской области, Курская АЭС в г. Курчатов, несколько жилых комплексов в г. Курск, г. Липецк, Московской области, тепличные комплексы в Белгородской области и многие другие объекты.
С целью формирования единой информационной системы, управления различными аспектами деятельности предприятия, гибкого управления финансовыми ресурсами компании, руководством АО «Завод ЖБК» было принято решение об автоматизации всех ключевых бизнес-процессов компании на платформе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» ред. 2.2. Выбор данного программного продукта обусловлен возможностью комплексного решения задач в области учета и планирования, а также оптимального соответствия данного программного продукта требованиям компании.
Выполнением работ по внедрению программного продукта занимались IT-специалиста нашей компании, для решения сложных вопросов по постановке и ведению регламентированного и финансового учета в системе привлекались специалисты компании «1С-Рарус Воронеж».
В ходе проекта были выполнены следующие фазы:
- установка программного продукта;
- первичные настройки программного продукта и учетной политики;
- перенос справочников;
- ввод начальных остатков;
- создание дополнительных модулей для автоматизации рабочих мест;
- тестовый запуск;
- доработки блока производства;
- запуск в промышленную эксплуатацию.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет;
- управление продажами;
- управление складскими запасами;
- управление производством (встроенный функционал не подошел под специфику производства, блок был полностью переписан нашими специалистами);
- управление закупками;
- управление денежными средствами.
Наибольшие трудности при внедрении вызвал процесс закрытия месяца в регламентном учете.
После успешного тестового испытания программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» передан в промышленную эксплуатацию.
Система введена в промышленную эксплуатацию 03.03.2016 года.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы ключевые процессы и учетные механизмы, обеспечена работа 50 пользователей. Появились эффективные средства контроля, сократилось время расчетов и подготовки отчетности по различным аспектам деятельности компании.
Благодарим специалистов компании «1С-Рарус Воронеж» за консультации в процессе внедрения системы.