Автоматизация учета в магазине №1 ООО "Казанский хлебозавод №2" на базе "1С:Розница 8. ПРОФ" (касса 1)

ООО "Казанский хлебозавод №2"
Казань, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

 "Хлебозавод №2" повысил качество обслуживания  клиентов с помощью решения "1С:Розница 8".

ООО "Казанский Хлебозавод №2" начал свою деятельность с 1934 года и до настоящего времени занимает одну из лидирующих позиций в индустрии хлебобулочных изделий. Торговая сеть под рекламным названием "Булко" насчитывает 9 фирменных магазинов, где представлен широкий ассортимент хлебобулочной и кондитерской продукции, более 15 видов хлеба и огромное разнообразие мучных сладостей.

Ситуация до внедрения
На момент обращения весь учет магазинов велся вручную и, как следствие, данные об остатках иногда не совпадали, страдало качество и скорость учета, были ограничены возможности для анализа финансовой деятельности завода.

Задачи
Руководство казанского Хлебозавода планировало обновить сеть розничных магазинов в части автоматизации торговых процессов. Необходимо было выбрать такой программный продукт, который позволил бы интегрировать с текущей системой 1С:Управление производственным предприятием и повысить качество и скорость обслуживания клиентов. Партнером по внедрению была выбрана компания 1С-Рарус, специалисты которой совместно с заказчиком разработали индивидуальный поэтапный  план внедрения 1С:Розница 8.ПРОФ:

  • автоматизировать 9 торговых точек, свести их в общую систему, настроить интеграцию 1С:Розница с системой 1C:Управление производственным предприятием 8;
  • получать сводные отчеты по продажам в общей учетной офисной системе 1C:Управление производственным предприятием 8;
  • провести обучение персонала.  

Ключевые результаты проекта
В ходе проекта в магазины поставили POS-терминалы с предустановленной программой 1С:Розница 8.ПРОФ и подключили оборудование: сканеры штрихкодов, кассовые аппараты, эквайринговые терминалы для безналичных расчетов, дисплеи покупателя.

В результате автоматизации учет стал точным, упростились процессы приема товара, усилился контроль за поступлением и продажей изделий. У руководства появились точные данные для анализа финансовой деятельности хлебобулочных магазинов, необходимые для дальнейшего развития бизнеса. Для оформления продаж в розницу в программе предусмотрено использование различного торгового оборудования: контрольно-кассовых машин (ККМ), сканеров штрихкодов, электронных весов, эквайринговых систем, устройств для считывания магнитных карт, дисплеев покупателя. Автоматизированы все операции розничной продажи. В конце кассовой смены при оформлении операции "Закрытие кассовой смены" на основе введенных чеков ККМ по реализации и возврату товаров формируется документ "Отчет о розничных продажах".

По завершении основных работ специалисты 1С-Рарус провели обучение сотрудников: продемонстрировали как настраивать справочники в системе 1С:Розница ПРОФ, вводить номенклатуру, принимать товары.

Для стимулирования продаж в программе настроены маркетинговые акции - скидка на хлебобулочные изделия в конце дня, скидки в дни открытия и в праздничные дни.

Благодаря автоматизации розничной сети ООО "Казанский Хлебозавод №2" существенно  повысилось качество обслуживания клиентов, а современное ПО кассира позволило ускорить повседневную работу продавцов, сделать ее точной и оперативной, избежать длинных очередей и повысить конкурентоспособность предприятия.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика