Автоматизация учета и управления на базе "1С:Управление предприятием ERP 2" в ЗАО "ТехноКлип"

Отзыв клиента

ЗАО "ТехноКлип"
Санкт-Петербург, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания «ТехноКлип» работает с 2001 года. Предприятие является лидером среди производителей алюминиевых клипс и петель для мясоперерабатывающей промышленности в России. «ТехноКлип» предлагает широкий спектр расходных материалов: клипсы П-образные, клипсы непрерывные, петли штучные, петли на ленте, шпагат, сетку формовочную деликатесную, а также пищевое оборудование.
Автоматизация учета и управления производством в нашей компании была организована на базе нескольких отдельных программных продуктов. Специализированные решения использовались для регламентированного, оперативного и финансового учета, также был автоматизирован складской учет и торговая деятельность. Планы продаж, производства, закупок специалисты компании вели в MS Excel. В электронных таблицах выполнялся план-фактный анализ, контроль сдачи готовой продукции на склад. Обмен данными между информационными системами производился вручную, что приводило к необходимости повторного ввода данных и увеличивало риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Архитектура вычислительной системы не отвечала современным требованиям ведения учета и потребностям предприятия. Нарекания вызывала скорость обработки и передачи данных между подразделениями компании. Не было возможности оперативно подготовить управленческую отчетность для руководства.
ЗАО «ТехноКлип» нуждалось в эффективной и надежной учетной системе, которая позволила бы вести оперативный (торговля, производство, склад) финансовый и регламентированный учет компании в едином информационном пространстве.
Требовалось наладить формирование управленческой отчетности для нужд оперативного управления компанией, обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета, а также своевременную подготовку и передачу регламентированной отчетности по электронным каналам связи в контролирующие органы.
Выполнение проекта было поручено специалистам компании «Первый БИТ». В качестве основы внедрения мы выбрали программное решение «1С:Управление предприятием ERP 2.» Новая система была установлена на 20 рабочих местах в бухгалтерии, на складе, в отделах продаж, закупок, экономическом отделе и на производстве.
Автоматизированы контуры учета:
- оперативный учет (склад, товародвижение);
- производство;
- регламентированный и управленческий учет;
- планирование.
Сотрудники «Первого БИТа» доработали функционал с учетом потребностей нашего предприятия,
Перенесли информацию из старых баз данных, а также интегрировали решение с программой, использующейся для расчета заработной платы и управления персоналом. Для пользователей были проведены обучающие занятия.
В результате проекта мы получили современную и удобную систему управления предприятием. Создание единого информационного пространства исключило необходимость дублирования данных, ускорило обмен сведениями между подразделениями. Сведено к минимуму негативное влияние человеческого фактора на учетные процессы. Существенно быстрее формируется отчетность, что позволяет руководству постоянно держать производство под контролем и своевременно принимать управленческие решения.
Количество автоматизированных мест: 20
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.06.2017г.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «ТехноКлип» работает с 2001 года. Предприятие является лидером среди производителей алюминиевых клипс и петель для мясоперерабатывающей промышленности в России. «ТехноКлип» предлагает широкий спектр расходных материалов: клипсы П-образные, клипсы непрерывные, петли штучные, петли на ленте, шпагат, сетку формовочную деликатесную, а также пищевое оборудование.
ЗАО «ТехноКлип» нуждалось в эффективной и надежной учетной системе, которая позволила бы вести оперативный (торговля, производство, склад) финансовый и регламентированный учет компании в едином информационном пространстве.
Требовалось наладить формирование управленческой отчетности для нужд оперативного управления компанией, обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета, а также своевременную подготовку и передачу регламентированной отчетности по электронным каналам связи в контролирующие органы.
Выполнение проекта было поручено специалистам компании «Первый БИТ». В качестве основы внедрения мы выбрали программное решение «1С:Управление предприятием ERP 2.» Новая система была установлена на 20 рабочих местах в бухгалтерии, на складе, в отделах продаж, закупок, экономическом отделе и на производстве.
Автоматизированы контуры учета:
- оперативный учет (склад, товародвижение);
- производство;
- регламентированный и управленческий учет;
- планирование.
Сотрудники «Первого БИТа» доработали функционал с учетом потребностей нашего предприятия,
Перенесли информацию из старых баз данных, а также интегрировали решение с программой, использующейся для расчета заработной платы и управления персоналом. Для пользователей были проведены обучающие занятия.
В результате проекта мы получили современную и удобную систему управления предприятием. Создание единого информационного пространства исключило необходимость дублирования данных, ускорило обмен сведениями между подразделениями. Сведено к минимуму негативное влияние человеческого фактора на учетные процессы. Существенно быстрее формируется отчетность, что позволяет руководству постоянно держать производство под контролем и своевременно принимать управленческие решения.
Благодарим компанию «Первый БИТ» за профессиональную, качественно и в срок выполненную работу!
Количество автоматизированных мест: 20
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.06.2017г.