Автоматизация сбора управленческой отчетности на базе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в компании ООО "СКЛАДОВКА"

ООО "СКЛАДОВКА"
Москва, Апрель 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Расчет дивидендов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Заказчик – ООО «СКЛАДОВКА» - первая в России компания, предложившая услугу индивидуального хранения и входящая в АКИХ.
Первая Складовка открылась в 2009 году, седьмая на улице Газопровод, д. 45 - в мае 2015. В состав группы компаний входит несколько юридических лиц. Компании входящие в группу занимаются разработкой и вводом в эксплуатацию новых площадок.
До момента внедрения у Заказчика фактические данные по управленческой отчетности собирались в ручном режиме в Ecxel.
Сбор отчетности занимал значительное время, а именно:
• Отсутствовали формализованные методики и регламенты сбора управленческой отчетности, учетные базы данных не имели достаточной аналитики необходимой для раскрытия в управленческой отчетности;
• Сбор фактических данных производился в Excel путем обработки карточек счетов, оборотно - сальдовых ведомостей бухгалтерского учета, что приводило к ошибкам в расчетах и неточностям сбора данных;
• Сбор отчетности осложнялся сложными правилами мэппинга: выборка данных производилась по договорам, по контрагентам;
• Сбор данных по площадкам был невозможен ввиду сложности обработки информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)