Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ГАММАФЛЕКС"

Отзыв клиента

ООО «ГАММАФЛЕКС»
Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, ст Соколовская, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Гамммафлекс», Московская обл.,Щелковский район, г.Щелково.
Производство:промышленная упаковка и пакеты из полимерных пленок.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужило следующее:
- Проблемы производительности существующего решения;
- Устаревшая платформа, требующая установки MS Office 2003 на ПК пользователей;
- Необходимость консолидации информации в единой информационной базе, используемой подразделениями предприятия;
- Повышение качества вводимой информации, увеличение аналитики ряда разделов учета;
- Снижение трудоемкости и времени по формированию отчетных документов для выполнения требований органов государственного и муниципального управления;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии со Спецификой учета предприятия ( Очень много уникальных заказов. Продукция в основном не серийная, все делается только под заказ).

На сегодняшний день закончен значимый этап внедрения, программа введена в эксплуатацию.
В результате внедрения были получены следующие результаты проекта:
• Создание автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета, функционирующей в едином информационном пространстве;
• Обеспечение целостности учетных, методологических и управленческих стандартов и данных, используемых финансовыми и управленческими службами предприятия;
• Упрощение и сокращение затрат на сервисное абонентское обслуживание, обновление программного обеспечения, связанного с изменением законодательной базы;
• Расширение спектра аналитических и статистических форм отражения информации;
• Повышение эффективности и качества в принятии административных решений, стратегических вопросов управления предприятием.

Дальше планируется внедрение не охваченных этим проектом участков учета предприятия.
Таким образом ООО «ГАММАФЛЕКС» получило мощный и эффективный инструмент для ведения Бухгалтерского и налогового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания ООО «ГАММАФЛЕКС» была основана в 1997 под торговой маркой «ЭКОПАК» trade mark для производства полиэтиленовых пакетов общего назначения:
• Фасовочных пакетов
• Пакетов типа «майка»
• Пакетов с прорубной ручкой
В 2002 компания приняла решение о техническом перевооружении предприятия. Создание и регистрация торговой марки «ГАММАФЛЕКС» “GAMMAFLEX”.
В апреле 2004 – Компания начала строительство в Московской области современного завода по производству гибкой полимерной упаковке. В том же года компания разработали технологии производства многослойных плёнок, в том числе для упаковки торфа. Плёнки, с заранее заданной жесткостью, высокой прочностью на растяжение и прокол, с различными коэффициентами скольжения наружной и внутренней поверхностей. Также компания установила на своём заводе первую в России высокопроизводственную пакетную машину для производства пакетов с прорубной ручкой компании. Компания производит более150 тонн пакетов с прорубной ручкой и около 205 тонн промышленной упаковки в месяц.
В настоящее время на предприятии реализовано ведение учета на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», далее, которое включает в себя следующие работы:
1) Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
2) Моделирование Бухгалтерского, налогового и финансового учётов на базе «1С: ERP Управление предприятием 2»;
3) Внедрение и сопровождение АС «1С: ERP Управление предприятием 2»;
4) Повышение стабильности работы и устойчивости системы;
5) Аудит и оптимизация настроек системы;

Были реализованы следующие механизмы:

•Учет основных средств
•Учет лизинговых операция
- Использование забалансового метода
•Учет ТМЦ
- Учет поступления материально – производственных запасов отражается в программе типовыми документами, на основании которых вводится «Счет – фактура полученный»
- Для определенных складов применяется ордерная схема и адресное хранение.

•Учет входящих услуг
- Учет входящих услуг (20, 25, 26, 44 счета) отражается в программе типовыми документами, на основании которых вводится «Счет – фактура полученный». В документах поступления указывается статья расходов, по которой отражается поступление
- Настроены статьи расходов: счет отражения входящей услуги, направление и аналитика списания установлены в статьях расходов.
•Учет производственных затрат, себестоимость
- Учет затрат на производство продукции (полуфабрикатов) ведется на 20 счете. Так же используются 25 и 26 счета. Общепроизводственные расходы включаются в стоимость продукции, общехозяйственные – относятся на финансовый результат.
- Рекомендована модель учета в производстве (с использованием Заказов на производство, маршрутных листов, функционала диспетчирования)
- Использование ресурсных спецификаций
- Учет выпуска продукции и полуфабрикатов
- Учет возврата материалов из производства по неиспользованным материалам и сырью
- Учет общехозяйственных и общепроизводственных расходов
- Формирование себестоимости
•Учет переработки (давальческая схема)
•Учет текущих обязательств и расчетов;
•Учет прочих доходов и расходов
•Учет расчетов с контрагентами
- В документах поступления указываются договора, в разрезе которых ведется учет задолженностей
- Использование соглашений в «Заказах клиентов» и документах реализации (РТиУ)
- Учет расчетов по прочим контрагентам по прочим операциям на 76 счете (по субсчетам)
- Ведется учет взаиморасчетов задолженностей
•Казначейство
- Ведется позаявочная деятельность на расходование ДС
- В разделе «Казначейство» отражаются поступления от покупателей, которые относятся затем к «Заказам Клиентов»
•Учет кредитов и займов
- Ведется учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов, с использованием договоров кредитов и депозитов
•Заработная плата
- В программе не ведется кадровый учет и расчет заработной платы. Эти операции выполняются в другой программе, в ERP выгружается результат начисления заработной платы и налогов, посредством типового документа «Отражение зарплаты в финансовом учете».
- Начисления загружаются по подразделениям и способам отражения.
•Учет прочих налогов (68 счет)
- Используется ручное начисление налогов. Рекомендовано автоматизированное начисление налогов (кроме счета 68.10)
•Учет НДС
- Предприятие находится на общем режиме налогообложения, является плательщиком НДС, операций реализации по ставке 0% нет.
- Фиксируются СФ полученные и формируются СФ выданные на документы реализации.
- В системе формируются СФ на авансы полученные
- Автоматическое заполнение книги покупок и книги продаж

•Учет налога на прибыль
- Применяется ПБУ 18/02, все операции отражаются в программе с необходимыми суммами в БУ и НУ
- Ведется учет разниц
- Заведены и используются статьи расходов, которые принимаются в НУ и не принимаемые в НУ
•Реализация продукции, работ, услуг. Финансовый результат и использование
Прибыли. Регламентированная отчетность.

В настоящее время система сдана в промышленную эксплуатацию.
До 31.07.2016г. находилась на сопровождении ООО «Группа компаний 1ВИП», во время которого ежеквартально проводилась диагностика базы, контроль ведения деятельности предприятия в программе «1С: ERP Управление предприятием 2», давались рекомендации по ведению учета.
Таким образом ООО «ГАММАФЛЕКС» получило мощный и эффективный инструмент для ведения Бухгалтерского и налогового учета и оперативного учета.
Отмечаем высокий уровень компетенции сотрудников ООО «Группа компаний 1ВИП, а также уровень организации и ведения проекта.
Сайт компании - http:/ http://www.gammaflex.ru//

Дата старта проекта: 31.12.2015г.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию- 11.01.2016г.
Автоматизировано 50 рабочих мест
В компании работает 190 человек.






Руководитель Проекта,
Руководитель ________________________ 16.06.2017год