Автоматизация учета загрузки номерного фонда и взаиморасчета с контрагентами в ООО"Велена" с помощью "1С:Отель 8"

Отзыв клиента

ООО "Велена"
Респ Карелия, Сегежский р-н, г Сегежа, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В апреле 2017 года компания ООО «Велена» приобрела программные продукты на основе «1С:Предприятие 8» и торговое оборудование. Целями покупки были автоматизация регламентированного и оперативного учета в гостиничном комплексе, а также соответствие бизнеса Федеральному закону №54-ФЗ.
Специалисты компании ООО «СкаСофт» («Неосистемы Северо-Запад ЛТД») оказали помощь в запуске приобретенных решений («1С:Предприятие 8. Отель», «СофтБаланс: Трактиръ»), а именно:
• настроили обмен данными между «Трактиръ Back-Office» и «Трактиръ: Front-Office»;
• настроили программные продукты в 5 точках общепита под потребности компании;
• настроили в «1С:Предприятие 8. Отель» учет номерного фонда, данные о размещении и выселении, индивидуальное и групповое бронирование, взаиморасчеты с гостями комплекса, а также возможность печати документов на иностранных языках;
• провели обучение.
После внедрения учетных систем и по настоящее время сотрудники компании ООО «СкаСофт» («Неосистемы Северо-Запад ЛТД») осуществляют поддержку работы с установленными программными продуктами: оказывают консультации по методологии ведения учета, устанавливают обновления информационных баз данных для соответствия требованиям законодательства.
Качеством оказываемых услуг в ходе внедрения программных продуктов и сопровождением наша компания полностью удовлетворена. Ожидания от установки перечисленных выше программных продуктов оправдано.
Также отмечаем профессионализм сотрудников компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» - работы выполнены своевременно, качественно, без нареканий.
Мы готовы порекомендовать программные продукты «1С» другим компаниям.