Автоматизация хозяйственной деятельности в ЖСК №7 с помощью программного продукта "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия"

ЖСК № 7
Пермь, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В 2017 году ЖСК № 7 приобрел программу "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", Базовая версия" с целью автоматизации учета взаиморасчетов с жильцами и поставщиками услуг. В результате смогли реализовать в программе несколько направлений, т.к. программа является универсальным инструментом автоматизации учета сферы ЖКХ.

Были автоматизированы следующие участки учета: Учет владельцев имущества, Учет лицевых счетов, Взаиморасчеты с потребителями услуг, Расчеты коммунальных платежей, Взаиморасчеты с поставщиками услуг, Бухгалтерский и налоговый учет.

В настоящее время ЖСК № 7 обращается за консультаиями в ООО "Проектные решения", где и приобрели изначально программу. Приобретенный продукт полностью решил поставленные перед ним задачи.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика