Автоматизация хозяйственной деятельности на базе ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия" в ТСЖ "ОРБИТА"
ТСЖ "ОРБИТА"
Пермь, Июнь 2017
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                1
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Толстый клиент: 1
				            Партнер
                
					Проектные решения                
            Отрасль / Функциональная задача
                
            Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Другие возможности
 - Завершение периода
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Управление отношениями с поставщиками
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 
Описание
Товарищество собственников жилья "ОРБИТА" по рекомендации свои коллег обратились в нашу компанию "Проектные решения" с целью приобретения программы для автоматизации учета ЖКХ. В результате обращения в Центр автоматизации 1С было приобретено готовое отраслевое решение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", Базовая версия". Решение помогло реализовать все поставленные задачи.
Сейчас учет ТСЖ полностью автоматизирован: паспортный учет, расчет коммунальных платежей, подготовка  и печать квитанций на оплату коммунальных платежей. Помимо отраслевой части в программе реализован бухгалтерский и налоговый учет, составляется регламентированная отчетность.
Сопровождение пользователей программы осуществляет ООО "Проектные решения".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика