Автоматизация учета МФК "Быстроденьги" с помощью программы "Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП"
МФК "Быстроденьги"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В связи с переходом на новые отраслевые стандарты учета нами было принято решение о смене программы. После тщательного анализа выбрано отраслевое решение фирмы «1С» - «1С: Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).
Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
-Вести бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме по всем разделам учета;
-Автоматически формировать всю необходимую налоговую, бухгалтерскую и надзорную отчетность;
-Загружать все необходимые данные по займам из сторонней системы в разрезе каждого договора займа.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний «Быстроденьги» - лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12 000 партнерских точек продаж.
В связи с переходом на новые отраслевые стандарты учета нами было принято решение о смене программы. После тщательного анализа выбрано отраслевое решение фирмы «1С» -
«1С: Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).
Автоматизация учета была обеспечена выполнением следующих работ:
1. Сбор и анализ наших требований по ведению учета.
2. Консультации по выбору программы, продажа и доставка и её установка.
3. Разработка требования к нормативно справочной информации.
4. Настройка в программе нормативно-справочной информации и параметров учета.
5. Доработка системы в части:
• Учета НДС;
• Заполнения регламентированной отчетности в части показателей, расчет которых не алгоритмизирован Регулятором.
• Учета билетов;
• Разработки необходимых нам отчётов.
6. Разработка и настройка интеграции с другими программами:
• 1С: ЗУП 2.5;
• Программа по учету займов выданных.
7. Перенос начальных остатков;
8. Разработка инструкций;
9. Обучение пользователей;
10. Проведена опытная эксплуатация на реальных данных;
11. Помощь при начале работы с программой обеспечивалась двумя линиями поддержки: для обычных вопросов и вопросов повышенной сложности.
Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
• Вести бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме по всем разделам учета;
• Автоматически формировать всю необходимую налоговую, бухгалтерскую и надзорную отчетность;
• Загружать все необходимые данные по займам из сторонней системы в разрезе каждого договора займа.
Программа принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 года
Автоматизировано 140 рабочих мест.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Выражаем благодарность сотрудникам Вашей компании: Бахмариной Екатерине, Андронову Михаилу, Лукиновой Анне, Новикову Сергею, Алексеевой Александре, Ефимовой Наталье, Кудряшовой Ольге, Пономаренко Андрею, Бикинееву Артёму, Вороновой Анне, Ивановой Екатерине и Мамулие Цире за эффективную и качественную работу.