Автоматизация оперативного учета в "Ярославский" филиал №2 ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России на базе ПП "1С:Розница 8"
"Ярославский" филиал ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Управление складскими запасами
 
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
С целью оптимизации рабочего процесса, в частности обеспечения прозрачности документооборота, автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле для "Ярославский" филиал ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России было принято решение использовать в работе ПП «1С:Розница 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».«1С:Розница 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Продажа выбранных программных продуктов
 
Отзыв клиента
Для автоматизации оперативного и управленческого учета и эффективного решения задач бизнеса компании "Ярославский" филиал ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России было принято решение использовать в работе ПП «1С:Розница 8».  
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей; 
• Оформление документов инвентаризации товаров; 
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине; 
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия; 
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; 
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;  
• Возможность использования скидок;
• Поддержка торгового оборудования.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение опривлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г.Ярославль.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации оперативного учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.
В результате внедрения ПП «1С:Розница 8» появилась возможность отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, введения дисконтной системы скидок, автоматизации работы продавцов, обмена с бухгалтерской программой. 
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».