Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГКУ Централизованная бухгалтерия Калужской области

Калуга, Май 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа Компаний КАМИН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Реальная автоматизация была выполнена ГК «КАМИН» с клиентом ГКУ КО «Централизованная бухгалтерия Калужской области», а именно у подведомственного учреждения «Служба Мировых судей». С вышеуказанным клиентом работаем с 2017 года, то есть с самого начала их образования.  

Централизованная бухгалтерия занимается деятельностью по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию своих подведомственных учреждений. Следует отметить, что ГКУ КО ЦБ имеет 30 подведомственных учреждений и является самой большой централизованной бухгалтерией в Калужской области.

Клиент работает в ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0" с 2018 года. Отметим, что ранее клиент работал в ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 1.0", ГК «КАМИН» в 2018 году осуществила корректный перенос данных и запустила работу в новой версии ПП. Для совершенной работы в ПП 1С:БГУ 2.0 в 2018 году было проведено обучение сотрудников ГКУ КО ЦБ.

С 2019 года был осуществлён безболезненный для клиента перенос информационной базы в облачный сервис. И сейчас продолжается работа в нем. Клиенты отмечают удобство работы в облаке, так как удобно подключаться, когда сотрудник работает удаленно.

С 2021 года у клиента появилась необходимость работы в сервисе РСУ ГМП. Для оптимизации работы была предложена синхронизация РСУ ГМП с ПП 1С:БГУ 2.0.

Синхронизация была предложена в связи с тем, что у клиента ежедневно поступает порядка 60-80 платежей от физических и юридических лиц. Отметим, что и по начислению доходов проходит примерно такое же количество платежей. Доходы клиента – это начисление административных штрафов на основании постановлений суда.

Отметим, что есть особенность начисления доходов, она заключена в следующем: постановление по решению суда имеет несколько дат: дата вынесения постановления, дата вступления в силу, предельная дата исполнения. Все эти даты необходимо корректно учесть в учете и на каждую дату формировать соответствующие бухгалтерские проводки.

Клиент выделял следующие важные принципы в работе:

  • отслеживание просроченной дебиторской задолженности в разрезе контрагентов;
  • автоматическое заполнение просроченной дебиторской задолженности в форме 0503169.

Для реализации данных целей был разработан ряд обработок:

  • Загрузка начисления доходов;
  • Загрузка кассовых поступлений;
  • Загрузка доходов по дате вступления в силу.

Далее более детально охарактеризуем специально разработанные обработки.

  1. Обработка начисления доходов:
    • Выполняет поиск нужного контрагента в базе данных или осуществляет создание нового контрагента. Уточним, что для физических лиц реквизит тип контрагента устанавливается автоматически и заполняется значением - 7 «Физические лица».
    • На следующем этапе происходит создание договора контрагента, а именно, заполняются данные в полях: вид договора, номер, дата и содержание договора, УИН начисления.
    • На завершающем этапе происходит создание и проведение документа: Начисления доходов в разрезе услуг, ИФО, по каждому контрагенту и договору. В результате проведения формируются бухгалтерские записи с необходимой аналитикой: Дт 205.45 и Кт 401.40.
  2. Загрузка кассовых поступлений:
    • Обработка создает документ: кассовое поступление на основании расшифровки к выписке по лицевому счету. Новый документ создается в разрезе контрагентов и договоров. Поиск контрагентов производится по наименованию/ИНН. Также при загрузке учитывается ОКТМО платежа -  на основании этого заполняется ИФО документа.
    •  После выполнения загрузки выходит служебное сообщение с перечнем загруженных документов.
    •  Также загружается идентификатор первичного документа и его реквизиты для просмотра первичного образа.
  3. Загрузка доходов по дате вступления в силу:
    • Обработка создаёт документ Операция (бухгалтерская) и формирует в ПП 1С:БГУ 2.0 проводки: Дт 401.40 Кт 401.10. Отметим, что проводка создаётся по дате вступления в силу постановлений. Поиск договора осуществляется по УИН, а также проверяется контрагент из загружаемого файла с контрагентом из найденного договора. При загрузке данных в договоре создается график платежей с указанием предельной даты исполнения.

В результате загрузки данных и заполнения в договорах графика платежей, пользователь может заполнить инвентаризацию расчетов с контрагентами, в которой суммы просроченной задолженности заполняются автоматически по данным учета. После документа инвентаризации корректно формируется форма 0503169.

Автоматизация процессов учета доходов клиента помогла решить ряд вопросов:

  • существенно сократились трудозатраты бухгалтеров, ранее приходилось большую часть информации заносить в ПП 1С:БГУ 2.0 вручную;
  • применение обработок помогло в полном объеме вести детальную информацию по каждому начислению;
  • вовремя отслеживать и выявлять просроченную дебиторскую задолженность.

На данный момент все вопросы по автоматизации процессов учета доходов клиента закрыты. С нашей стороны идет поддержка работоспособности обработок в ПП 1С:БГУ 2.0. По необходимости (с обновлением программы или законодательства) совершенствуем обработки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Консолидация данных
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" выражает коллективу ГК КАМИН благодарность за качественное и оперативное оказание информационных услуг.
Мы сотрудничаем с фирмой КАМИН с мая 2017 года.
Для автоматизации расчёта заработной платы был внедрён программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ". Дата внедрения 22.05.2017.
Программный продукт установили быстро и качественно. Нас предварительно проконсультировали и помогли подобрать нужную программу. Специалист обучил нас работе с программой, что значительно упростило дальнейшую работу.
Благодаря программе упростилась работа с финансами, управленческим, кадровым, налоговым и бухгалтерским учетами. Удобный и понятный интерфейс делает работу в программе простой, экономящей время на другие важные задачи.
В результате было автоматизировано 5 рабочих мест.
Благодарим компанию КАМИН за хорошую работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

Мы готовы дать следующую оценку внедрённой информационной системы:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оцените качество работы специалистов фирмы КАМИН – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да

Отзыв клиента