Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "Салаватнефтехимремстрой-СПб"

ООО "Салаватнефтехимремстрой-СПб"
Санкт-Петербург, Август 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "Салаватнефтехимремстрой-СПб"


В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.

Партнером по внедрению и сопровождению стал ООО "УльтраЮнион", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты компании ООО «УльтраЮнион» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.

Автоматизированы следующие функции:

Настроен почтовый клиент
Настроен учет входящей/исходящих/внутренних документов компании
Настроены бизнес-процессы организации:поручение, согласование, ознакомление
Ведение номенклатуры дел
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени


Была полностью автоматизирована обработка входящей корреспонденции, внедрена единая технология контроля исполнения документов и заданий, настроены шаблоны комплексных процессов для осуществления в СЭД основных бизнес-процессов (обработка и согласование входящих заявок на участие в проектной деятельности, документов и служебных записок, подготовка отчетов). Также было организовано хранилище документов с разграничением прав доступа и полнотекстовым поиском документов по их реквизитам и содержанию.

Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика