Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эрнис"

Беларусь, г Минск, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

• Загрузка табелей учета рабочего времени по магазинам (формат Excel);
• Универсальные загрузки по начислениям по магазинам (формат Excel);
• Загрузка по выплатам (авансы) по магазинам (формат Excel);
• Загрузка премии их Excel процентом
• Алгоритм проверки табеля учета рабочего времени
• Отчетность: Расчетная ведомость по предоставленному образцу, Отчет по отработанном времени сотрудников;
• Обработка по рассылке расчетных листков.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Эрнис» работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1994 года. Успех компании обеспечивает ее большой опыт, знание особенностей и трендов современного рынка декоративно-отделочных материалов, грамотность и надежность сотрудников, внимательное отношение к потребностям покупателя, отличные партнерские отношения с производителями. Вся продукция компании сертифицирована. Открыты и успешно работают розничные магазины под торговой маркой «Палас» в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Могилеве. В магазинах представлено более 15 000 наименований строительных и отделочных материалов. Особенно покупатели ценят огромный выбор ковров и ковровых покрытий, ламината и обоев, линолеума. Сети магазинов «Палас» и «МАТЕРИК» предлагают покупателю отличный товар, доступные цены, безупречный сервис и выгодные условия покупки за наличный и безналичный расчет.
В связи с ростом компании возникла необходимость комплексной автоматизации предприятия: бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета на платформе «1С:Предприятие 8». За основу автоматизированной системы были выбраны продукты «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси». На выбор повлияло то, что эти продукты наиболее отвечали потребностям предприятия по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, предполагали наименьшие затраты по внедрению, Программы «1С:Предприятие» поставляются с открытым программный кодом, легко масштабируются.
Руководителем проекта внедрения от Заказчика выступила Абрамович Людмила, главный бухгалтер предприятия. Благодаря ее профессиональным знаниям в областях бухгалтерского и налогового учета, отличным навыкам 1С-пользователя, задачи внедрения удалось успешно реализовать. Партнером для внедрения была выбрана компания «ЮКОЛА-ИНФО», давно и успешно работающая в сфере ИТ-услуг на рынке Беларуси.
На первом этапе была внедрена конфигурация «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», все типовые модули и 1С:Совместимые продукты производства ЮКОЛА-ИНФО: «Бухгалтерский учет на предприятиях розничной торговли», « Арендно-коммунальные услуги», « Бухгалтерский учет в строительстве».
Дополнительно были разработаны подсистемы:
• модуль обмена данными с программным продуктом Заказчика «AVARDA»;
• модуль для справочника «Основные средства», а именно: возможность учета состава основного средства как комплекта, состоящего из набора материалов или оборудования;
• модуль для справочников «ОС» и «Материалы» с возможностью работы с фото данных ТМЦ;
• модуль для выгрузки сведений об оплатах поставщикам в DBF-файл, согласно образцу, предоставленному Заказчиком;
• модуль для автоматического формирования платежных поручений на основании DBF –файла, предоставленного Заказчиком;
• модуль по формированию отчета «ОСВ по взаиморасчетам». С добавлением информации «Сотрудник» и возможности отбора по нему.

При внедрении удалось сохранить поддержку конфигурации, а именно, при деноминации базы, при появлении необходимости работы с порталом по обмену с электронными счетами фактурами, конфигурация базы данных была обновлена, при этом все доработки сохранены.

Следующий этап автоматизации – внедрение конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси». Опытная эксплуатация системы была проведена на данных 2016 года, путем сравнения данных, рассчитанных в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» со старой программой с оказанием помощи специалистов «ЮКОЛА-ИНФО»
Внедрены следующие участки учета:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы.
Согласно запросу были сделаны следующие доработки программы:
• Загрузка табелей учета рабочего времени по магазинам (формат Excel);
• Универсальные загрузки по начислениям по магазинам (формат Excel);
• Загрузка по выплатам (авансы) по магазинам (формат Excel);
• Загрузка премии их Excel процентом
• Алгоритм проверки табеля учета рабочего времени
• Отчетность: Расчетная ведомость по предоставленному образцу, Отчет по отработанном времени сотрудников;
• Обработка по рассылке расчетных листков.
Сотрудники компании ЮКОЛА-ИНФО выполнили первичную загрузку данных Заказчика из «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Система принята в эксплуатацию 03.01.2017. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка в рамках ИТС, текущее сопровождение и выделение желаемых доработок по запросам Заказчика.
Коллектив ООО "ЭРНИС" благодарит специалистов ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, помощь во внедрении и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве. Особую благодарность за чуткий подход, профессионализм, а самое главное, терпение, хочется выразить сотрудникам ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» - Бобровой Карине и Головко Марине.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента