Автоматизация торговли в ООО "ТПП Меркурий" на базе "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "ТПП Меркурий"
Ставрополь, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет акцизов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



Директору
ООО «Управляющая компания СтавАналит»
Н.А. Басову

Рекомендательное письмо о внедрении программы
«1С:Управление торговлей 10.3»
ООО ТПП «МЕРКУРИЙ» крупное предприятие Ставропольского края. Основные направления деятельности предприятия: производство и оптовая продажа алкогольной продукции, логистика.
Руководством ООО ТПП «Меркурий» было принято решение автоматизировать торговую деятельность предприятия на базе программного продукта 1С: Управление торговлей. В качестве подрядчика была выбрана компания, занимающая лидирующую позицию среди франчайзи 1С в Ставропольском крае - СтавАналит.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Управленческий учет;
2. Учет материалов;
3. Закупки;
4. Управление денежными средствами;
5. Складской учет;
6. Взаиморасчеты с поставщиками;
7. Взаиморасчеты с покупателями;
8. Розничная торговля;
9. Оптовая торговля;
10. Маркетинг;
11. Работа торговых представителей;
12. Интеграция с ЕГАИС.
Оформлено регулярное сопровождение ИТС для удаленных офисов.
В 2016 году в связи с изменением законодательства было принято решение о внедрении подсистемы ЕГАИС. Подсистема включает в себя:
1. Запрос справочников УТМ ЕГАИС и сопоставление с существующими объектами учета.
2. Учет оперативных остатков ЕГАИС с возможностью их актуализации по данным ЕГАИС.
3. Загрузка и формирование товарно-транспортных накладных ЕГАИС.
4. Загрузка и формирование актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС.
5. Загрузка и формирование подтверждений актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС.
6. Формирование актов постановки на баланс и актов о списании алкогольной продукции ЕГАИС.
7. Отражение учета алкогольной продукции ЕГАИС в оперативном учете.
Автоматизировано 100 рабочих мест.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.01.2016 года.

Результаты внедрения:
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
Руководство ООО ТПП «МЕРКУРИЙ» осталось довольно результатом работы ГК "СтавАналит" и продолжает с ней дальнейшее сотрудничество.

МП «12» февраля 2016 года. _______________/_______________________/