Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ПАО "Архэнергосбыт" для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности.

ПАО "Архэнергосбыт"
Архангельск, Апрель 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 250

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

По состоянию на конец 2014 года в ПАО «Архэнергосбыт» для ведения финансово-хозяйственного учета использовалась автоматизированная информационная система собственной разработки, реализованная на платформе "1С:Предприятие 8". Основой данной информационной системы была конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия 1.6», поддержка которой закончилась в 2011 году. В связи с этим требовалось большое количество ресурсов для отражения изменений законодательства и изменения форм регламентированной отчетности. Был проведен анализ возможных вариантов развития информационной системы, на основании которого было принято решение о внедрении "1С:ERP Управление предприятием 2" в качестве основной системы учета предприятия.
Партнером по внедрению стала компания ОАО "ОИС", которая имела соответствующие компетенции.

В рамках проекта были автоматизированы на новой системе учета и введены в эксплуатацию следующие функции: регламентированный бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, бюджетирование и финансовое планирование, управление закупками и продажами и пр. Также была проведена интеграция с существующим на предприятии специализированным биллинговым программным обеспечением.

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" позволило сформировать единое информационное пространство организации, следствием чего стало значительное увеличение оперативности и прозрачности бизнес-данных, сокращение трудозатрат на ведение учета. Новые возможности позволили увеличить эффективность управления затратами, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками и пр.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика