Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" у ИП Телицина Михаила Николаевича

Отзыв клиента

ИП Телицин Михаил Николаевич
Москва, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Телицин Михаил Николаевич управляет компанией-реселлером ИТ-оборудования и системным интегратором. Мы постоянно совершенствуемся, как накапливая знания и опыт от ведущих мировых производителей и российских дистрибьюторов, так и нарабатывая собственный практический опыт в реализации самых разных ИТ-решений для своих клиентов. Мы осуществляем продвижение и внедрение передовых разработок и лучших ИТ-решений от ведущих мировых и отечественных производителей. В штате нашей компании высококвалифицированные дипломированные специалисты, которые помогут подобрать оптимальные ИТ-решения для предприятия, произвести необходимую доработку, осуществить необходимую сборку серверного оборудования и дать подробные консультации по работе с новыми информационными технологиями.

Мы пришли к автоматизации, потому что хотели ускорить процессы согласования, сделать их прозрачнее; руководству необходимо было видеть общие показатели компании, подробную картину по состоянию дел, чтобы оперативно управлять бизнесом.

Для реализации задач обратились к партнеру фирмы «1С» – компании «Аксиома-Софт». После анализа и согласования было принято решение внедрить программу «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».  

Результаты:

  • Настроена простая цепочка согласования заявки:
    • Инициатор – выписывает заявку, передает на утверждение финансовому директору.
    • Финансовый директор (ФД) либо утверждает заявку, либо передает на согласование генеральному директору, либо возвращает на уточнение инициатору.
    • Генеральный директор – утверждает, отменяет, передает ФД на уточнение.
    • Финансовый менеджер (его функции может выполнять ФД) – формирует платежные поручения по утвержденным заявкам, заносит фактические данные по оплатам с использованием механизмов загрузки данных из клиент-банка.
  • Реализована возможность планирования оплаты – составление графика платежей прямо в заявке на расход ДС. Возможность составления долгосрочного графика платежей с включением в оперативный платежный календарь;
  • Сделан механизм оповещения по электронной почте и механизм более удобной работы пользователей с документами планирования денежных средств;
  • Сделана отчетность по бюджетам ДДС и план-фактный анализ исполнения бюджетов движения денежных средств.
  • Реализована функция формирования графика работы сотрудников, выгрузка фактически отработанных часов, расчет заработной платы на этой основе. 

Осуществленное внедрение позволяет руководству компании видеть единовременные данные оперативного учета по всей компании и формировать регламентированную отчетность. Учет продаж и формирование бюджетов позволяет вести аналитику и осуществлять обоснованное кратко- и долгосрочное планирование. Актуальные количественные данные по результатам работы каждого сотрудника дают основу для будущих проектов по схемам мотивации кадров.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Телицин Михаил Николаевич выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» и «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».

Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программного продукта, установили программу на компьютер и провели обучение.

Системы запущены в промышленную эксплуатацию 11.052017 года.

Мы выбрали ООО «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.