Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Государственном казенном учреждении "Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям"
Государственное казенное учреждение "Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Учреждение Государственное казенное учреждение "Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям" занимается деятельностью в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства.
В 2012 году в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием программного продукта предыдущей версии, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Поскольку с данной компанией связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого были отмечены высокая квалификация специалистов, качество и оперативность в решении поставленных задач, за помощью по приобретению и внедрению данного программного продукта учреждение обратилось именно в ООО «ГЕЛИОС-С».
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС -С», были выполнены следующие работы:
1. Изучение потребностей заказчика, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест.
2. Продажа выбранного программного обеспечения.
3. Планирование работ по внедрению ПП.
4. Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения.
5. Первоначальная настройка программы.
6. Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
7. Обучение и консультирование пользователей.
8. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
9. Обучение работе с информационной системой ИТС.
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, учет денежных документов, санкционирование расходов бюджета, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированная бухгалтерской и налоговой отчетности.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» является февраль 2012 года.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наше учреждение Государственное казенное учреждение "Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям" занимается деятельностью в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства.
В 2012 году в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием программного продукта предыдущей версии, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Поскольку с данной компанией нас связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого были отмечены высокая квалификация специалистов, качество и оперативность в решении поставленных задач, за помощью по приобретению и внедрению данного программного продукта наше учреждение обратилось именно в ООО «ГЕЛИОС-С».
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС -С», были выполнены следующие работы:
1. Изучение потребностей заказчика, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест.
2. Продажа выбранного программного обеспечения.
3. Планирование работ по внедрению ПП.
4. Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения.
5. Первоначальная настройка программы.
6. Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
7. Обучение и консультирование пользователей.
8. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
9. Обучение работе с информационной системой ИТС.
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, учет денежных документов, санкционирование расходов бюджета, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированная бухгалтерской и налоговой отчетности.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «Бухгалтерия государственного учреждения 8» является февраль 2012 года.
Наши учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
Было автоматизировано 3 рабочих места.
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС, а также производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В текущее время программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» удовлетворяет всем основным потребностям нашего учреждения.
Выражаем признательность специалистам компании «ГЕЛИОС-С» за оказанную помощь при освоении программы и проявленный профессионализм, своевременные обновления и консультацию пользователей.
Оценка удовлетворенности клиента:
-Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» очень доволен")
-Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
(Да, Скорее да, скорее нет, нет)
Мы даем согласие на публикацию данного отзыва .