Внедрение программных продуктов "1С:ERP Управление предприятием 2" в АО "Диполь Технологии"

Отзыв клиента

АО "Диполь технологии"
Санкт-Петербург, Август 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 160

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 160

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Комания “Диполь “ работает на российском рынке с 1992 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в области разработки и реализации высокотехнологичных проектов для радиоэлектронной промышленности РФ.
Для нужд учета в нашей компании использовались отдельные программные продукты, обеспечивавшие потребности разных подразделений. Информационные базы программ не были синхронизированы, отсутствовал обмен данными. Для каждого юридического лица компании велась отдельная база 1С со своими учетными правилами и аналитиками. В результате возникал разрыв между физическими хозяйственными операциями и отражаемыми в учетных системах. Невозможно было оперативно получить сводную отчетность по предприятию. Что затрудняло принятие своевременных управленческих решений.
Предприятию требовалось программное решение, которое позволило бы выполнять учет всех бизнес-процессов в единой информационной базе, повысило эффективность работы и ускорило получение отчетности.
Выполнение работ по проекту руководство предприятия поручило специалистам компании “Первый БИТ”. Которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий. В качестве базы автоматизации был выбран был выбран комплекс программных продуктов “1С:ERP Управление предприятием 2” и “1С:Документооборот”

Единое информационное пространство, общие принципы ведения хозяйственных операций, унифицированные справочники и аналитики сделали работу подразделений компании более слаженной и продуктивной. Существенно ускорено и упрощено получение отчетности по предприятию. Благодаря актуальной и точной отчетной информации повысилась управляемость компании.

Количество автоматизированных мест : 160.
Дата начала промышленной эксплуатации : 01.08.2016 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для нужд учета в компании “Диполь», использовались отдельные программные продукты, обеспечивавшие потребности разных подразделений. Информационные базы программ не были синхронизированы, отсутствовал обмен данными. Для каждого юридического лица компании велась отдельная база 1С со своими учетными правилами и аналитиками. В результате возникал разрыв между физическими хозяйственными операциями и отражаемыми в учетных системах. Невозможно было оперативно получить сводную отчетность по предприятию. Что затрудняло принятие своевременных управленческих решений.
Предприятию требовалось программное решение, которое позволило бы выполнять учет всех бизнес-процессов в единой информационной базе, повысило эффективность работы и ускорило получение отчетности.
Выполнение работ по проекту руководство предприятия поручило специалистам компании “Первый БИТ”. Которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий. В качестве базы автоматизации был выбран был выбран комплекс программных продуктов “1С:ERP Управление предприятием 2” и “1С:Документооборот”

Единое информационное пространство, общие принципы ведения хозяйственных операций, унифицированные справочники и аналитики сделали работу подразделений компании более слаженной и продуктивной. Существенно ускорено и упрощено получение отчетности по предприятию. Благодаря актуальной и точной отчетной информации повысилась управляемость компании.
Налажено ведение бухгалтерского учета всех юридических лиц в единой информационной базе, автоматизирована выверка взаиморачетов , обеспечен контроль за заявками на расходование денежных средств, план-фактный анализ, корректировка кассовых разрывов.
Организован эффективный складской учет в различных разрезах, автоматизировано внутреннее товародвижение при помощи штрих-кодирования. Налажена входящая и исходящая логистика. Обеспечено получение аналитической отчетности по оборачиваемости, залежалым товарам и др.
Объединен кадровый учет и расчет регламентированной зарплаты торговых бизнесов.
Налажен электронный документооборот доходных и расходных договоров.
Обеспечен надежный учет товаров, резервов и их движения от поставщика/производителя.
Орагнизован учет валовой прибыли, автоматизировано формирование реестров платежей, обеспечен анализ остатков и заказов. Созданы товарные отчеты, обеспечивающие анализ точки заказа, структуры себестоимости партийи заказов покупателей.
Объединены торговая и проиводственная информационные базы. Разработана концепция производственной себестоимости готовой продукции.
Благодарим специалистов “Первого БИТа” за профессионально и оперативно выполненную работу! Готовы рекомендовать компанию как ответственного и надежного партнера.
Количество автоматизированных мест : 160.
Дата начала промышленной эксплуатации : 01.08.2016 г.