Автоматизация учета с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" в ООО "Сакский ХЛЕБ"
ООО "Сакский ХЛЕБ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В начале 2017 года было создано ООО «Сакский ХЛЕБ». Основной вид деятельности: производство хлеба и хлебобулочных изделий. Общая численность персонала компании составляет 90 человек, мощность производства – до 4 тонн продукции в сутки, в ассортименте — около 30 видов хлебобулочных изделий. Для автоматизации учета на предприятии было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Внедрение проводилось ООО "Лаборатория Форт Крым" совместно ООО "Таврида Софт". ООО "Лаборатория Форт Крым" выступало в качестве куратора проекта, а ООО "Таврида Софт" - исполнителем.
Основными задачами автоматизации является ведение бухгалтерского и налогового учёта , ведения учёта производства хлеба и хлебобулочных изделий, оперативной отгрузки готовой продукции.
Автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Управленческий учет.
Программный продукт был установлен в клиент-серверном варианте, созданы пользователи, настроены их права. Заполнены основные настройки. Программный продукт адаптируется под требования заказчика.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 10. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей - 9.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»
Наша организация: ООО "Сакский ХЛЕБ" г. Саки
Сфера деятельности: производство хлеба и хлебобулочных изделий
В начале 2017 года было создано ООО «Сакский ХЛЕБ». Общая численность персонала компании составляет 90 человек, мощность производства – до 4 тонн продукции в сутки, в ассортименте — около 30 видов хлебобулочных изделий.
Для автоматизации учета на новом предприятии было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство», так как данное решение предполагает полноценное ведение трех типов учета: бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета.
Внедрение программного продукта осуществлялось объединенной командой двух компаний: куратором внедрения выступила ООО «Лаборатория Форт Крым», исполнителем стала компания ООО "Таврида-софт". Сотрудниками команды были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Установка и настройка сервера СУБД
Автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Управленческий учет.
Программный продукт был установлен в клиент-серверном варианте, созданы пользователи, настроены их права.
В результате внедрения системы на предприятие повысилась автоматизирован бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Система введена в промышленную эксплуатацию: 11.04.2017