Автоматизация учета с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" в ООО "Сакский ХЛЕБ"

Отзыв клиента

ООО "Сакский ХЛЕБ"
Саки г, Апрель 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В начале 2017 года было создано ООО «Сакский ХЛЕБ». Основной вид деятельности: производство хлеба и хлебобулочных изделий. Общая численность персонала компании составляет 90 человек, мощность производства – до 4 тонн продукции в сутки, в ассортименте — около 30 видов хлебобулочных изделий. Для автоматизации учета на предприятии было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Внедрение проводилось ООО "Лаборатория Форт Крым" совместно ООО "Таврида Софт". ООО "Лаборатория Форт Крым" выступало в качестве куратора проекта, а ООО "Таврида Софт" - исполнителем.
Основными задачами автоматизации является ведение бухгалтерского и налогового учёта , ведения учёта производства хлеба и хлебобулочных изделий, оперативной отгрузки готовой продукции.
Автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Управленческий учет.
Программный продукт был установлен в клиент-серверном варианте, созданы пользователи, настроены их права. Заполнены основные настройки. Программный продукт адаптируется под требования заказчика.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 10. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей - 9.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»

Наша организация: ООО "Сакский ХЛЕБ" г. Саки
Сфера деятельности: производство хлеба и хлебобулочных изделий
В начале 2017 года было создано ООО «Сакский ХЛЕБ». Общая численность персонала компании составляет 90 человек, мощность производства – до 4 тонн продукции в сутки, в ассортименте — около 30 видов хлебобулочных изделий.
Для автоматизации учета на новом предприятии было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство», так как данное решение предполагает полноценное ведение трех типов учета: бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета.
Внедрение программного продукта осуществлялось объединенной командой двух компаний: куратором внедрения выступила ООО «Лаборатория Форт Крым», исполнителем стала компания ООО "Таврида-софт". Сотрудниками команды были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Установка и настройка сервера СУБД
Автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Управленческий учет.
Программный продукт был установлен в клиент-серверном варианте, созданы пользователи, настроены их права.
В результате внедрения системы на предприятие повысилась автоматизирован бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Система введена в промышленную эксплуатацию: 11.04.2017