Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

Москва, Март 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Фобизнес
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Заказчик – ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» - ведущий холдинг России по строительству объектов нефтегазового комплекса.
Основные направления деятельности Группы компаний ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» – строительство магистральных трубопроводов, наземных сооружений, морское строительство, газификация субъектов РФ. В состав группы компаний входит 6 дочерних и одна головная организация.

До момента внедрения у Заказчика фактические данные по бюджетам собирались в ручном режиме в Ecxel. Каждое дочерняя организация разрабатывала свои мэппинги и на свое усмотрение формировала фактические данные по бюджетным формам.
• Отсутствовали формализованные методики и регламенты сбора управленческой отчетности, учетные базы данных не имели достаточной аналитики необходимой для раскрытия в управленческой отчетности;
• Сбор фактических данных производился в Excel путем обработки карточек счетов, оборотно - сальдовых ведомостей бухгалтерского учета, что приводило к ошибкам в расчетах и неточностям сбора данных. Сбор данных по проектам был невозможен ввиду сложности обработки информации;
• Для консолидации отчетности сотрудники финансовых отделов дочерних организаций вручную заносили данные в Oracle Hyperion, что приводило к многократному дублированию ввода данных.


Цели проекта:
• Внедрение единой системы сбора управленческой отчетности в дочерних компаниях;
• Разработка регламентов и пользовательских инструкций по процессу сбора фактических данных для управленческой отчетности и бюджетирования;
• Сокращение сроков сбора фактических данных управленческой отчетности путем разработки интеграционного модуля, позволяющего собирать фактические данные по бюджетам из разных учетных систем на базе 1С;
• Детализация факта управленческой отчетности по проектам;
• Автоматическая загрузка фактических данных из учетных систем дочерних в систему планирования Oracle Hyperion;
• Повышение прозрачности и достоверности информации путем детализации отчетных форм до первичного документа.

До момента внедрения у Заказчика фактические данные по бюджетам собирались в ручном режиме в Ecxel. Каждое дочерняя организация разрабатывала свои мэппинги и на свое усмотрение формировала фактические данные по бюджетным формам.
• Отсутствовали формализованные методики и регламенты сбора управленческой отчетности, учетные базы данных не имели достаточной аналитики необходимой для раскрытия в управленческой отчетности;
• Сбор фактических данных производился в Excel путем обработки карточек счетов, оборотно - сальдовых ведомостей бухгалтерского учета, что приводило к ошибкам в расчетах и неточностям сбора данных. Сбор данных по проектам был невозможен ввиду сложности обработки информации;
• Для консолидации отчетности сотрудники финансовых отделов дочерних организаций вручную заносили данные в Oracle Hyperion, что приводило к многократному дублированию ввода данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)