Внедрение ПП "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" в ОАО "Племзавод им. Дзержинского"

ОАО "Племзавод им. Дзержинского"
Ярославль, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Использовавшиеся ранее системы учета не позволяли предприятию получать оперативную информацию о процессах деятельности всех подразделений. Стало очевидным, что для дальнейшего развития необходимо в комплексе управлять многочисленными процессами предприятия.
В качестве исполнителя заказа была выбрана организация ИП Чернышков Сергей Юрьевич, она имеет успешный опыт автоматизации предприятий. Специалисты ИП Чернышков Сергей Юрьевич осуществили внедрение отраслевого решения на основе «1С Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» в ОАО «Племзавод им. Дзержинского».
С помощью программы автоматизированы следующие задачи:
- Бухгалтерский
- Налоговый учет
- Учет молока
- Учет КРС
- Учет сельскохозяйственных операций
- Учет хранения сельскохозяйственной продукции
- Расчет себестоимости
- Управление персоналом, расчет зарплаты
- Учет и управление денежными средствами
- Управление основными средствами
- Управление закупками
- Планирование и бюджетирование
С помощью такой новой системы предприятие может контролировать работу всех подразделений и структур, каждой единицы техники и каждого работника племхоза практически в режиме реального времени. Работа стала более оперативной и рациональной в каждом цеху, в каждом отделении. В результате внедрения автоматизировано 15 р. мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика