Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Чекмезова Елена Викторовна

Воронежская обл, Лискинский р-н, г Лиски, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование и организация общественного питания
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрен ПП "Трактиръ: Nano"

Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.

Основные функциональные возможности:

1. Управление клиентской базой:
- хранение большого количества информации о госте, истории его посещений, предоставленных скидках и балансе его денежных средств в случае безналичного обслуживания.

- планирование специальных предложений для постоянных гостей, организация рекламных акций, направленных на разные сегменты посетителей, проведение оценки ранее проведенных мероприятий.

2. Поддержка разнообразного оборудования

3. Анализ деятельности предприятия: конфигурация включает в себя большое количество отчетов, необходимых для всех пользователей на предприятии - от закупщиков, до управляющего заведением.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика